Продолжаем рассматривать
10. Придерживайтесь минимального количества призывов к действию на одной странице
При создании сайта онлайн-магазина очень важно держаться поставленных целей. Каждая создаваемая страница должна следовать определенному назначению.
Какой бы ни была цель, она должна исполняться с помощью вашего призыва к действию.
Так, если вам нужно, чтобы пользователи искали необходимый им товар, ваш CTA должен направлять их на страницы вашей продукции. Если вы хотите, чтобы посетители что-то купили, ваш CTA должен просить, чтобы они добавляли товары в корзину.
Помня об этом, важно сохранять фокус, поэтому постарайтесь свести к минимуму количество CTA, ведущих в разных направлениях.
Если возможно, используйте один CTA на страницу, если нет, структурируйте страницу так, чтобы самый важный CTA был самым заметным:
Очевидно, что суть этой страницы в том, чтобы довести пользователя до страницы оплаты, но есть и ещё один важный вариант – продолжать выбирать товары. Поэтому самый важный CTA выделен особым цветом, чтобы быть более заметным.
В этом и заключается смысл создания иерархии CTA.
11. Дайте указатель на CTA
Наконец, если всех этих подсказок по привлечению внимания к вашему CTA оказалось недостаточно, мы подобрались к последней подсказке – указать на саму кнопку!
Существует множество способов сделать это. Можно нарисовать стрелочку, можно попросить модель на фото на начальной странице указать на CTA пальцем, или же можно добавить фото кого-то, кто будет просто смотреть на кнопку:
Бонусная подсказка: проверяйте ВСЁ
Все ваши изменения в призывах к действию необходимо тщательно тестировать. Нельзя просто что-то поменять и надеяться на лучшее. Нужно поменять что-то с осознанием того, лучше ли новая кнопка, чем старая.
На базовом уровне можно использовать Google Analytics и сравнительную таблицу для отслеживания результатов. Если вы хотите действовать на более продвинутом уровне (или узнать больше способов на этом уровне), посмотрите наш
Призывайте ваших клиентов к действию!
Вооружитесь всем, что вы узнали из этого поста, и начните оптимизацию ваших кнопок CTA. Гарантирую, опробовав разные варианты кнопок и лучшие их комбинации, вы начнёте совершать больше продаж!
Автор: Zack Fagan
Источник: