Работая в сфере inbound-маркетинга, вы обладаете возможностью размещать уникальный контент перед нужными глазами в нужное время. Конечный результат часто кажется магией, к которой не прилагалось никаких усилий. Но мы здесь, чтобы разрушить чары и выявить секреты успеха. Читайте дальше, чтобы узнать, как стать успешным в сфере inbound-маркетинга.
Знайте своих покупателей лучше, чем своих друзей
Этот секрет предполагает, что вы уже довольно хорошо знаете друзей. Но как вы близки с
Этой важнейший шаг требует больше, чем быстро состряпать представление о ваших идеальных клиентах. Вместо этого, вам придётся сосредоточиться на следующем:
• Основные демографические данные про каждого покупателя
• Их цели
• Их болевые точки и связанные с ними препятствия
С этой информацией под рукой вы сможете эффективно объяснить, как ваш продукт или услуга сможет стать тем решением, которое поможет покупателям достичь их целей и преодолеть трудности.
Сосредоточьтесь на контенте и наглядности
Теперь, когда вы получили свой покупательский контингент, вы можете создавать и
• Всегда делитесь крупицами полезной,
• Предоставляйте возможность для диалога
• Пишите в разговорном тоне, а не на языке продавцов или бойком жаргоне
• Чаще
Чтобы быть успешным во inbound-маркетинге, выходите за рамки постов в блоге, официальных документов и предложений. Важно также думать визуально. Инфографика предоставляет вам шанс
Не беспокойтесь о тех, кто конкурирует с вашим контентом. Инфографика работает вместе с контентом, создавая путь, по которому зрители смогут проследовать.
Анализируйте ключевые показатели
Проверяя аналитические данные, вы можете следить за тем, что работает, а что нет. Мы используем Google Analytics для отслеживания таких показателей, как:
• Повторные посещения
• Наши самые популярные страницы
• Коэффициенты обращений в потребителей из посетителей среди нашего целевого рынка
• Коэффициенты переходов с других сайтов
Одной и составляющих жизни успешного специалиста в сфере inbound-маркетинга является понимание, когда вы находитесь на пути к достижению ваших целей, а когда вы просто впустую крутите колёса.
Автор: Samantha Cuellar
Источник: