3 способа получения обратной связи от клиентов
СМС-рассылка |
Голосовая рассылка |
Viber-рассылка |
||
Отправляем СМС клиенту с просьбой об ответе на номер формата 79********* (услуга «Прием СМС») с оценкой. |
Создаем звонок клиенту (в личном кабинете или через API) с предложением нажать определенные цифры на клавиатуре телефона и настраиваем IVR - меню.
|
Отправляем сообщение в Viber клиенту (в личном кабинете или через API) с предложением оценить обслуживание ответным сообщением или пройти опрос по ссылке в сообщении. Желательно использовать идентификатор в сообщении (номер телефона, заказа, клиента), чтобы затем ответ связать с конкретным клиентом.
|
||
↓ | ↓ | ↓ | ||
СМС доставляется, клиенты отвечают на заданный номер (стоимость ответного смс – по тарифу их оператора).
|
Приходит звонок, клиент отвечает и после прослушивания записи нажимает нужную кнопку. |
Приходит сообщение, клиент отвечает прямо в Viber или проходит опрос. |
||
↓ | ↓ | ↓ | ||
Автоматически формируется отчет
из полученных по СМС оценок в личном кабинете с привязкой к номеру каждого клиента.
|
Автоматически формируется отчет в личном кабинете
из полученных оценок, заданных в IVR-меню с привязкой к номеру клиента.
|
Автоматически формируется отчет в личном кабинете
из полученных оценок, либо отчет о прохождении опроса.
|
||
↓ | ↓ | ↓ | ||
Выгрузка отчета в EXCEL или автоматическое перенаправление всех оценок заданному сотруднику на e-mail или с помощью POST (GET) – запросов
в систему 1С, CRM Битрикс 24
(к примеру, в карточку сделки) и другие системы.
|
Выгрузка отчета в EXCEL или автоматическое создание Webhook
(в виде JSON) для передачи оценок в систему 1С, CRM Битрикс 24
(к примеру, просто записать оценку в карточку сделки или создать задачу при низкой оценке) и другие системы.
|
Выгрузка отчета
с ответами в EXCEL или автоматическое подведение итогов опроса на внешнем сайте. К примеру, в CRM Битрикс 24
с помощью
CRM-форм можно передавать итоги опроса с отдельной страницы сайта.
|
||
↘ | ↓ | ↙ |
Анализ оценки обслуживания, качества сервиса, формирование рейтинга отдельных магазинов, сотрудников и т.д.
|
||
↓ | ||
Разработка и реализация мер по оценке обслуживания, качества сервиса, формированию рейтинга отдельных магазинов, сотрудников и т.д.
|