Филиал: Москва
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
27 марта 2020

3 способа оценки качества сервиса с использованием различных каналов коммуникаций

Для повышения качества обслуживания и увеличения количества лояльных клиентов необходимо заниматься сбором обратной связи от клиентов. 

Мы подготовили для Вас подробные инструкции, как с помощью нашего сервиса собрать нужные данные.

Ваша задача - оценка обслуживания, качества сервиса, формирование рейтинга отдельных магазинов, сотрудников и т. д.

3 способа получения обратной связи от клиентов



СМС-рассылка

 
Голосовая рассылка


Viber-рассылка




Отправляем СМС клиенту с просьбой об ответе на номер формата 79********* (услуга «Прием СМС») с оценкой.



 
Создаем звонок клиенту (в личном кабинете или через API) с предложением нажать определенные цифры на клавиатуре телефона и настраиваем IVR - меню.
Отправляем сообщение в Viber клиенту (в личном кабинете или через API) с предложением оценить обслуживание ответным сообщением или пройти опрос по ссылке в сообщении. Желательно использовать идентификатор в сообщении (номер телефона, заказа, клиента), чтобы затем ответ связать с конкретным клиентом.
 
СМС доставляется, клиенты отвечают на заданный номер (стоимость ответного смс – по тарифу их оператора).

 

Приходит звонок, клиент отвечает и после прослушивания записи нажимает нужную кнопку.


Приходит сообщение, клиент отвечает прямо в Viber или проходит опрос.

 
Автоматически формируется отчет из полученных по СМС оценок в личном кабинете с привязкой к номеру каждого клиента.
 
Автоматически формируется отчет в личном кабинете из полученных оценок, заданных в IVR-меню с привязкой к номеру клиента.
Автоматически формируется отчет в личном кабинете из полученных оценок, либо отчет о прохождении опроса.
 
Выгрузка отчета в EXCEL или автоматическое перенаправление всех оценок заданному сотруднику на e-mail или с помощью POST (GET) – запросов в систему 1С, CRM Битрикс 24 (к примеру, в карточку сделки) и другие системы.
 
Выгрузка отчета в EXCEL или автоматическое создание Webhook (в виде JSON) для передачи оценок в систему 1С, CRM Битрикс 24 (к примеру, просто записать оценку в карточку сделки или создать задачу при низкой оценке) и другие системы.
 
Выгрузка отчета с ответами в EXCEL или автоматическое подведение итогов опроса на внешнем сайте. К примеру, в CRM Битрикс 24 с помощью CRM-форм можно передавать итоги опроса с отдельной страницы сайта. 
 

Анализ оценки обслуживания, качества сервиса, формирование рейтинга отдельных магазинов, сотрудников и т.д.
   
 
Разработка и реализация мер по оценке обслуживания, качества сервиса, формированию рейтинга отдельных магазинов, сотрудников и т.д.
 

С использованием нашего сервиса можно реализовать и эти 3 способа и другие варианты получения обратной связи, комбинируя инструменты, а результаты автоматически вносить в CRM - системы, системы учета и т.д.

Можете обратиться к нашим специалистам в раздел Техподдержка с интересными индивидуальными задачами, мы постараемся найти для них решение.

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru

blue film english sexy knocktube.mobi desi ball نيك جيران muarab.net افلام سكس مصري جديده سكس روسي ساخن justporno.pro فلم اباحى نيك قوى pornvuku.net مرة لبوة cousin sex videos indianpornanal.com varalakshmi actress اتنين بينيكو بعض nusexy.com سكس مترجم مجاني hotel sex video porn-storage.com hindi xxx vidio ممثلات شراميط sexesursexe.com نيك سعاد حسنى kuwari chut ki chudai video xkeezmovies.mobi malayalam sex 3gp sweet fuck porncorntube.net marat xxx فديوهات سكس اغتصاب adultpornsexxx.com صور سكس مص صدر mallu actress sex pornspider.info xnxx mco bhabhi ki bp redpornvideos.net xxx hindi six karakai jouzu no moto takagi-san manga hentai-art.net tayu-tayu ميا خليفة مترجم xvideoz.mobi سكس فى المكتبه