Нет ничего простого и понятного в ведении сайта интернет-магазина. Конечно, главная цель – представить свой товар, соблазнить покупателя на покупку и затем получить оплату. Именно так должен работать даже самый простой сайт онлайн-торговли. Для тех же, кто хочет серьёзно повысить объёмы продаж с помощью
А/В тестирование
(Метод веб-оптимизации, этот метод используют для того чтобы узнать, какой вариант веб-страницы лучше всего конвертирует трафик в действия)
Абсолютно любую часть вашего сайта, включая изображения, заголовки, описания продукции и даже общее оформление, можно
Прежде чем начать всё менять на сайте, чтобы посмотреть, что лучше приживётся, просто остановитесь и продумайте план боя. Если вы поменяете всё и сразу, вы так и не узнаете, какие элементы эффективны, а какие нет. Возьмите две недели на планирование каждого изменения, и тогда вы сможете собрать достаточно сведений, чтобы определиться с решением. Затем работайте над каждым компонентом по очереди. Можно тестировать что-то каждые две недели и постоянно находить, что бы улучшить, даже годы спустя.
Социальные сети
Что касается социальных сетей, вы уверены, что используете их по максимуму своих возможностей? Что если бы вы смогли следить за тем, что говорят люди о вашей компании и продукции, во всех социальных сетях? С функцией
Используйте эту функцию, и ваша служба поддержки потребителей сможет идеально справиться с проблемой, если поступят какие-либо жалобы от покупателей, или же вы сможете легко и быстро ответить на интересующие вопросы посетителей. Если захотите поразвлечься, можете ответить даже на самые нелепые упоминания каким-нибудь особым юмористическим комментарием. Ваши клиенты будут в восторге!
Во второй части статьи рассмотрим еще две тактики для увеличения эффективности онлайн-торговли, оставайтесь с нами!
Автор: Morgan Jacobson
Источник: