Есть способ, который поможет осуществлять поиск нужного контента, чтобы легче резонировать с вашей аудиторией. Попросите ваших покупателей, чтобы они сами создавали контент! В конце концов, никто не подходит для такой деятельности лучше, чем сами покупатели.
Ваши клиенты знают, как создать контент, который будет прекрасно взаимодействовать с вашей целевой аудиторией - потому что они и есть ваша целевая аудитория!
Итак, как вам начать использовать всю мощь пользовательского контента и направить его для привлечения клиентов и продаж?
Продолжаем рассматривать тактики, чтобы вы уже сегодня начали ощущать результаты:
2. Развивайте социальное взаимодействие, которое преобразуется в доказательство
Пользовательский контент будет делать больше, чем просто помогать вам в получении большого числа пользователей. Пользователи могут помочь вам получить вам еще больше пользователей.
Ниже вы можете познакомиться с данными о том, как
Почему так?
Пользовательский контент дает покупателям
Как правильно использовать пользовательский контент, чтобы привлечь больше посетителей?
Делитесь контентом в социальных сетях. Поделитесь лучшими пользовательскими фото и видео, которые были присланы, вопросами, отзывами и многим другим на страницах социальных сетей вашего бренда, чтобы показать посетителям, насколько ваши клиенты вам благодарны.
Подталкивайте клиентов обмениваться контентом в их профилях в социальных сетях. Когда вы показываете хороший отзыв – это одно, но другое дело, когда клиент показывает всем своим друзьям в социальных сетях, что ему нравится ваш продукт настолько, что он готов поделиться информацией о нем. Для того, чтобы поощрить клиентов делиться своими отзывами, подумайте о стимулах или наградах для них, чтобы они могли делиться их собственным контентом на своих страницах.
Ведите Instagram, чтобы демонстрировать фотографии и создавать ажиотаж.
Вы можете воссоздать это в рамках вашего магазина, инициируя захватывающее действие в Instagram с ценными призами, о которых людям захочется говорить. Например, если вы продаете детские товары, можно запустить Хэллоуин кампанию в Instagram из самых симпатичных младенцев в костюмах, которых присылают пользователи. Не только вы получите пользовательский контент в пользование, но также люди получат эмоции от общего доступа к контенту.
3. Получите максимальную отдачу от средств, которые вы потратите на рекламу в социальных сетях
Многие бренды не извлекают пользу от социальных сетей, потому что они не понимают, как правильно ими пользоваться. Важно помнить, что люди находятся в социальных сетях, чтобы следить за обновлениями друзей, семьи и коллег, а не искать продукты, чтобы купить.
Для того чтобы эффективно заниматься продажей в социальных сетях, вам нужно понять, как начинать разговоры, и что на самом деле происходит. Контент показывает людям реальные мнения и фотографии, а не рекламу, спонсируемую брендом.
В дополнение к обмену отзывами на своей странице в Facebook, Pura Vida также использует отзывы в их рекламных объявлениях в Facebook, чтобы увеличить доверие и увеличить продажи.
Как только магазины начали использовать пользовательский контент в своих объявлениях, результаты были ошеломляющие.
· Увеличение количества кликов в 4 раза
· Сокращение издержек на приобретение на 50%
· Сокращение стоимости-за-клик на 50%
Потому что объявления с пользовательским контентом более естественные, используется голос клиента, чтобы продвигать продукт, а не рекламный слоган, они подходят гораздо лучше.
Автор: Guest Contributor
Источник: