Филиал: Москва
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
8 декабря 2015

4 тактики для привлечения клиентов и увеличения продаж с помощью пользовательского контента

Сегодня магазины должны делать больше, чем просто создавать интернет-магазины и ждать клиентов, чтобы получать прибыль: они также должны взаимодействовать с потенциальными клиентами по смс, электронной почте, в социальных сетях, в поисковых системах и многое другое.

Контент-маркетинг стал жизненно важным элементом для каждого Интернет-магазина для привлечения новых клиентов, взаимодействия с текущими клиентами и налаживанию доверительных отношений со своими покупателями.

Есть способ, который поможет осуществлять поиск нужного контента, чтобы легче резонировать с вашей аудиторией:

Попросите ваших покупателей, чтобы они сами создавали контент!

В конце концов, никто не подходит для такой деятельности лучше, чем сами покупатели.

Ваши клиенты знают, как создать контент, который будет прекрасно взаимодействовать с вашей целевой аудиторией - потому что они и есть ваша целевая аудитория!

Сочетание контента и коммерции переросло в необходимость создания пользовательского контента, во многом это будущее электронной коммерции контент-маркетинга.

Итак, как вам начать использовать всю мощь пользовательского контента и направить его для привлечения клиентов и продаж?

Я собираюсь продемонстрировать вам 4 тактики, чтобы вы уже сегодня начали ощущать результаты.

1. Увеличение конверсии при помощи контента

Когда посетители находятся на вашем сайте, вы должны сделать все возможное, чтобы подтолкнуть их к покупке.

И сомнения перед покупкой являются одной из главных причин, почему покупатели не покупают.

Сомнения у покупателей перерастают в тревогу или страх: страх, что продукт не будет таким, каким они ожидали, опасаются, что доставка займет слишком много времени, боятся, что вкладывая свои деньги, они не получат прибыль.

Онлайн-покупатели оказываются в зоне риска, когда они покупают - они не могут увидеть продукт, и они не совсем уверены, что он прибудет по почте. Неизвестность – это то, что удерживает покупателей от покупки.

Как владелец магазина, вам нужно сделать все, что в ваших силах, чтобы повысить их уверенность - дать им почувствовать, что они знают чего ожидать - и постараться завоевать их доверие.

Но после определенного момента, клиенты уже не захотят слышать эту информацию от владельцев магазинов - они хотят услышать это от других покупателей, таких как они, которые имеют личный опыт работы с продуктом.

Далее представлено несколько простых способов отображения пользовательского контента в вашем магазине, чтобы повысить доверие:

Отображайте отзывы на страницах с продуктом. Когда вы думаете о том, что из пользовательской информации отобразить, первое, что приходит на ум, это отзывы. Отзывы являются самой простой формой пользовательского контента для электронной коммерции, нет никакой сложности в том, чтобы их собирать и отображать. Это самый распространенный тип пользовательского контента в рамках электронной коммерции, которую можно использовать в маркетинге.

Посмотрите, как Beardbrand использует отзывы и обзоры звезд, чтобы повысить доверие клиентов к своим продуктам:

1.jpg

2.jpg

Используйте раздел «Вопросы и Ответы» для объединения текущих и прошлых клиентов. Другой умный способ использования пользовательского контента на вашем сайте, заключается в использовании раздела «Вопросы и Ответы». Такой раздел позволяет клиентам задавать вопросы и отвечать на них, таким образом, новые покупатели могут ссылаться на конкретные вопросы при поиске ответов на них: «Подошел ли размер?" "Как быстро товар был доставлен?" или "Совпадает ли изображение на картинке с реальным видом товара?"

Beardbrand также использует раздел «Вопросы и ответы», чтобы объединить пользователей и помочь им справиться с тревогами, которые могут возникнуть при покупке товаров:

3.jpg

Демонстрируйте изображения пользователей, использующих товары в дополнение к изображениям товаров. Клиенты хотят видеть, как товары выглядят по ту сторону экрана. Они хотят видеть, как товары выглядят в реальной жизни. По этой причине, фотографии ваших продуктов в использовании, представленные вашими клиентами, являются для потенциальных покупателей потрясающим способом, чтобы действительно почувствовать то, как ваши продукты выглядят:

4.png

 

Автор: Guest Contributor

Источник: Shopify

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru