Сегодня магазины должны делать больше, чем просто создавать интернет-магазины и ждать клиентов, чтобы получать прибыль: они также должны взаимодействовать с потенциальными клиентами по смс, электронной почте, в социальных сетях, в поисковых системах и многое другое.
Контент-маркетинг стал жизненно важным элементом для каждого Интернет-магазина для привлечения новых клиентов, взаимодействия с текущими клиентами и налаживанию доверительных отношений со своими покупателями.
Есть способ, который поможет осуществлять поиск нужного контента, чтобы легче резонировать с вашей аудиторией:
Попросите ваших покупателей, чтобы они сами создавали контент!
В конце концов, никто не подходит для такой деятельности лучше, чем сами покупатели.
Ваши клиенты знают, как создать контент, который будет прекрасно взаимодействовать с вашей целевой аудиторией - потому что они и есть ваша целевая аудитория!
Итак, как вам начать использовать всю мощь пользовательского контента и направить его для привлечения клиентов и продаж?
Я собираюсь продемонстрировать вам 4 тактики, чтобы вы уже сегодня начали ощущать результаты.
1. Увеличение конверсии при помощи контента
Когда посетители находятся на вашем сайте, вы должны сделать все возможное, чтобы подтолкнуть их к покупке.
Сомнения у покупателей перерастают в тревогу или страх: страх, что продукт не будет таким, каким они ожидали, опасаются, что доставка займет слишком много времени, боятся, что вкладывая свои деньги, они не получат прибыль.
Онлайн-покупатели оказываются в зоне риска, когда они покупают - они не могут увидеть продукт, и они не совсем уверены, что он прибудет по почте. Неизвестность – это то, что удерживает покупателей от покупки.
Как владелец магазина, вам нужно сделать все, что в ваших силах, чтобы повысить их уверенность - дать им почувствовать, что они знают чего ожидать - и постараться завоевать их доверие.
Но после определенного момента, клиенты уже не захотят слышать эту информацию от владельцев магазинов -
Далее представлено несколько простых способов отображения пользовательского контента в вашем магазине, чтобы повысить доверие:
Отображайте отзывы на страницах с продуктом. Когда вы думаете о том, что из пользовательской информации отобразить, первое, что приходит на ум, это отзывы. Отзывы являются самой простой формой пользовательского контента для электронной коммерции, нет никакой сложности в том, чтобы их собирать и отображать. Это самый распространенный тип пользовательского контента в рамках электронной коммерции, которую можно использовать в маркетинге.
Посмотрите, как
Используйте раздел «Вопросы и Ответы» для объединения текущих и прошлых клиентов. Другой умный способ использования пользовательского контента на вашем сайте, заключается в использовании раздела «Вопросы и Ответы». Такой раздел позволяет клиентам задавать вопросы и отвечать на них, таким образом, новые покупатели могут ссылаться на конкретные вопросы при поиске ответов на них: «Подошел ли размер?" "Как быстро товар был доставлен?" или "Совпадает ли изображение на картинке с реальным видом товара?"
Beardbrand также использует раздел «Вопросы и ответы», чтобы объединить пользователей и помочь им справиться с тревогами, которые могут возникнуть при покупке товаров:
Демонстрируйте изображения пользователей, использующих товары в дополнение к изображениям товаров. Клиенты хотят видеть, как товары выглядят по ту сторону экрана. Они хотят видеть, как товары выглядят в реальной жизни. По этой причине, фотографии ваших продуктов в использовании, представленные вашими клиентами, являются для потенциальных покупателей потрясающим способом, чтобы действительно почувствовать то, как ваши продукты выглядят:
Автор: Guest Contributor
Источник: