Есть способ, который поможет осуществлять поиск нужного контента, чтобы легче резонировать с вашей аудиторией. Попросите ваших покупателей, чтобы они сами создавали контент! В конце концов, никто не подходит для такой деятельности лучше, чем сами покупатели.
Ваши клиенты знают, как создать контент, который будет прекрасно взаимодействовать с вашей целевой аудиторией - потому что они и есть ваша целевая аудитория!
Итак, как вам начать использовать всю мощь пользовательского контента и направить его для привлечения клиентов и продаж?
Продолжаем рассматривать тактики, чтобы вы уже сегодня начали ощущать результаты:
4. Привлекайте поток пользователей новым содержанием
Как получить SEO выгоду от такого контента:
Важно иметь свой ресурс с пользовательским контентом, а не только хранить его на таких платформах, как Instagram или Twitter, потому что вы можете получить только положительные результаты SEO в рамках того контента, который хранится на вашем сайте.
В то время как Instagram может быть потрясающим средством в сборе пользовательского контента, то, когда он находится на вашем сайте, вы должны убедиться, что тэги и альт-теги оптимизированы для SEO.
Большой проблемой для многих сайтов электронной коммерции является то, что их отзывы привязаны к AJAX, фреймам или поддоменам. Следовательно, порой бывает трудно, а иногда даже невозможно, для поисковых систем, соотнести отзывы на продукты со страницами этих продуктов.
Итак, каким образом Вы можете получить полную SEO отдачу от вашего пользовательского контента?
Лучшее решение - вставлять отзыв как часть HTML кода (также известный как он-лайн SEO), хотя это требует сложной интеграции. С одной стороны – это трудно, но в конечном счете повышается частота сканирования и генерация фраз, относящихся к поиску, происходит почти в два раза быстрее.
Альтернативой содержанием отзывов в HTML формате является добавление мини-сайта или статический страницы, которая будет содержать все данные, полученные от продукта.
Бонус: получите неожиданные плюсы от использования пользовательского контента
В дополнение к притоку большого количества пользователей и повышению продаж, вы также можете получить более неожиданные преимущества от такого рода контента.
Как начать сбор пользовательского контента
Потрясающе, теперь, когда у вас есть все эти удивительные идеи для использования пользовательского контента, но как вы его получите?
· Интегрируйте отзывы или комментарии на вашем сайте и предлагайте скидки или купоны при написании отзыва или репосте.
· Используйте раздел справка и форум, которые способствуют дискуссии между пользователями и созданию длинного списка ключевых слов.
· Найти подходящий хэштег для маркетинговой кампании или вашего бренда и поощрять пользователей использовать его, когда они делятся контентом.
Заключение
Начало работы с пользовательским контентом легче, чем вы думаете, и она имеет массу преимуществ.
Автор: Guest Contributor
Источник: