Филиал: Москва
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
5 октября 2015

5 дизайнерских советов для оживления вашего сайта, часть 2

Все, что было приемлемым, особенным, или эффективным на момент, когда вы создавали свой сайт, не может иметь ничего общего с тем, что будет через год или чуть позже. В первой части статьи мы рассмотрели первый дизайнерский совет - Движение к упрощению. Предоставляем вашему вниманию следующих два совета по организации электронной коммерции, чтобы оживить ваш сайт.

2. Творческое использование изображений

Всё становится проще, но это не значит, что изображения должны быть упущены.

Фоновые изображения во весь экран

В самом деле, если к чему-то простота и привела, то она привела к более высокому акценту на образности, как можно видеть, сегодня тенденция смещается к большим изображениям высокого качества, действующим в качестве фона на многих сайтах, занимающихся электронной коммерцией!

Красота, использования изображений в качестве фона заключается в том, что появляется возможность тратить меньше энергии на распределение элементов на странице. Вместо этого, вы можете поместить картинку, а затем просто добавить текст и призыв к действию.

2.2.png

Несколько советов по выбору изображения:

  • Обязательно используйте супер высокое качество изображений (вы хотите, чтобы оно хорошо выглядело не независимо от того, какой размер экрана ваши клиенты используют).
  • Вы можете также добавить некоторые эффекты для ваших фотографий (например, эффект старины).
  • Очевидно, что ваше изображение должно соответствовать общим характеристикам вашего бренда.

Если вы можете добиться этого, то изображение действительно может задать тон, и показать, кто вы вашим посетителям сайта.

Сочетайте простоту и привлекательные изображения вместе

Как я уже сказал раньше, простота не означает избавления от изображений, и это также, безусловно, не означает, что вы не можете продемонстрировать немного личности через ваши изображения.

Не стесняйтесь использовать смешные, притягивающие взоры изображения (или даже комиксы!), чтобы продемонстрировать свою точку зрения и сделать ваш сайт потрясающим.

Вот сайт, который используется супер забавное и яркое изображение на фоне, и это абсолютно работает!

2.3.png

Если вам действительно нравится упрощенный внешний вид, то вы можете попробовать пройти на что-то вроде сайта ниже. Он очень чистый, с большим количеством пустого пространства, но это также очень весело!

2.4.png

Вот еще один сайт, который действительно эффективно использует яркие изображения. На первый взгляд дизайн кажется слишком ярким и перегруженным, но со второго взгляда понимаешь, что на самом деле это сделано для того, чтобы привлекать взоры и вести посетителей к кнопке, призывающей клиента совершить покупку, на нижней части страницы.

2.5.png

Разложите свои товары

В последнее время очень популярно следовать данной тенденции:

2.6.png

Этот метод раскладки товаров на самом деле довольно интересный по целому ряду причин.

Прежде всего, это выглядит потрясающе!

Во-вторых, и что не менее важно, он дает хороший обзор всех ваших продуктов всем посетителям сайта.

Вот более подробная версия того, что, вы могли бы рассмотреть, а также:

2.7.png

3. Хитрости прокрутки

Не только лишь сами изображения производят впечатление на посетителей вашего сайта, а также и то, как они взаимодействуют с сайтом.

Бесконечная прокрутка

Сегодня многие сайты, занимающиеся электронной коммерцией, начинают понимать, что вместо того, чтобы вынуждать пользователей нажимать на кучу различных вариантов, необходимо сделать так, чтобы посетители сайта щёлкали "на следующую страницу" и т.д., так как на самом деле намного эффективнее создать бесконечную прокрутку товаров

(Обратите внимание, как полоса прокрутки подпрыгивает вновь вверх, всё это происходит из-за того, что загружается все больше и больше результатов поиска).

infinity scroll

Забавным является тот факт, что этот процесс бесконечен!

Другой вариант – это плавно раскрывающаяся прокрутка. В основном, когда пользователь прокручивает вниз, все больше и больше вариантов появляется (та же идея, только более навороченная - посмотрите сайт Гершель, чтобы рассмотреть хороший пример).

Прокрутка напрямую к товару

Следующая функция прокрутки на самом деле является довольно новаторским методом, потому что это полное изменение стратегии. Вместо того чтобы иметь домашнюю страницу и прокручивать в поисках вариантов, с новым вариантом вы просто прокручиваете страницу прямо к списку товаров:

2.9.png

Этот сайт потрясающе использует прямую прокрутку по товарам, успешно применяя пустое пространство, потрясающей изображения товаров, и стильный дизайн, чтобы демонстрировать цены с помощью эффекта прокрутки.

Автор: Zack Fagan

Источник: Storeya

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru