Знаете ли вы, что посетители вашего сайта принимают решение по поводу него
Довольно быстро, да?
Информация выше была использована для того, чтобы наглядно продемонстрировать, что дизайн вашего сайта не просто важная вещь, это действительно очень-очень важно!
Для того чтобы наставить вас на правильный путь, мы предоставляем вашему вниманию 5 дизайнерских советов по организации электронной коммерции, чтобы оживить ваш сайт.
Почему Обновление дизайна важно?
После долгой и трудной работы над созданием вашего бизнеса в рамках электронной коммерции и его запуском, я готов держать пари, что последнее, что вы хотите услышать – это новые дизайнерские тенденции.
С новыми тенденциями приходит переделка сайта, что означает прощание с дизайном, над которым вы работали так долго и трудно, а также некоторую дополнительную работу для вас.
Но в этот момент мне бы хотелось изменить Ваше мнение одним простым изображением - Best Buy 1996 года:
Что было приемлемым, особенным, или эффективным в тот момент, когда вы делали свой сайт, не может иметь ничего общего с тем, что будет через год или чуть позже.
Таким образом, важно постоянно обновлять свой сайт, для того чтобы держать его свежим и готовым к продажам!
А теперь, перейдем непосредственно к советам.
1. Движение к упрощению
Поскольку будоражащий эффект от анимации на сайтах начинает потихоньку угасать, дизайнеры переходят к простым, но в то же время привлекающим взгляд дизайнам.
Вот несколько способов, которые вы можете использовать, чтобы упростить ваш сайт в рамках электронной коммерции:
Свободное пространство
Я знаю, у вас, вероятно, уже имеется свободное пространство на вашем сайте, но я говорю не только о старом добром обычном свободном месте. Нет, я говорю о невероятно преувеличенном, но супер удивительном пустом пространстве, как это!
Делая весь фон белым, фокус действительно сдвигается на определенные элементы и текст, на которые вы делаете акцент на странице.
Плоский дизайн
Другой хороший способ упрощения - плоский дизайн. В принципе, идея плоской конструкции заключается в том, чтобы избавиться от всех наворотов. Нет необходимости в добавлении теней, или использовании 3D-эффектов. Все, что вам нужно, это интересная цветовая схема и четкая разметка.
В основном, это работает следующим образом: у вас есть сплошной фон с красочным дизайном, наслоённом на него.
Подумайте о дизайне Windows 8. Он "плоский", простой, и приятно красочный:
Сосредоточив внимание на близких пользователю цветах, белом пространстве, и четкой разметке, вы можете применить эту же идею в электронной коммерции на сайте.
Например, посмотрите на этот сайт:
Большие выпадающие меню
Если вы испытываете трудности с путаницей на сайте, вы можете попробовать нечто классное – создать большое (массивное) выпадающее меню.
Очевидно, что вашим клиентам должно быть легко перемещаться по сайту, но это не значит, что навигация должна быть полностью видна в любое время:
Создавая выпадающее меню, вы можете убить двух зайцев одновременно – вы получаете упрощенный дизайн и простоту в использовании!
Автор: Zack Fagan
Источник: