Филиал: Москва
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
8 октября 2015

5 эффективных способов повышения онлайн-продаж с помощью блога (часть 2)

Существуют различные теории и мнения на счёт того, как следует вести блог, чтобы повысить онлайн-продажи с его помощью. Одни фокусируются на дизайне, а другие – полностью на контент-маркетинге. В предыдущей части статьи мы рассказали о пяти составляющих компонентах продающего блога, теперь рассмотрим интернет-магазины, которые успешно используют блоги.

Lululemon

Этот брэнд обладает собственными магазинами, но тем не менее, разница по затрате времени между прочтением поста в блоге и посещением магазина – как небо и земля. Вся суть в Lululemon – в создании сообщества вокруг йоги и активного образа жизни.

Их блог-пост «Что брать с собой на фестиваль йоги» на 100% предназначался для представителей их целевой аудитории.

2.2.jpeg

Контент: Всё написано чётко и по делу; они предоставили своим читателям список из девяти вещей, которые необходимо иметь при себе.

Контекст: Контекст чётко обозначен, поскольку этот пост был создан для того, чтобы помочь постоянным последователям брэнда подготовиться к такому масштабному предстоящему мероприятию.

Коммерция: Посмотрите на эту картинку, и вы сразу же заметите, что всё на ней пронумеровано. Я открываю пост, сразу же вижу картинку, нахожу интересующий меня предмет и прокручиваю страницу, пока не нахожу его в списке.

Команда к действию: Это пост - «объяснение», и он не особо осложнён и указывает на самые основные вещи. Всё, что Lululemon должны были сделать, - это создать ссылки к товарам. Они использовали свой авторитет в данном вопросе, чтобы посетители приобретали те же аксессуары и снаряжение, что они увидели в посте.

Креативность: Картинка говорит сама за себя, разве нет? Креативность не означает, что вам нужно создавать новую вселенную.

Если брать выше: Меня бы очень порадовало, если бы они сделали каждую цифру на картинке ссылкой на страницу товара.

Birthday Girl World

В сегодняшнем мире, сосредоточенном на социальных сервисах, создание сообщества для вашего бренда является обязательным. Никто не увлекается брендом, чтобы просто совершать покупки. Проверьте одну социальную страницу или профиль успешного бренда, и вы увидите, что создание сообщества необходимо.

В своем посте  "Узнайте, почему Львы являются КОРОЛЕВАМИ джунглей", Birthday Girl World создает контент, который предназначен для укрепления чувства "сообщество".

2.3.png

Контент: Знаки зодиака являются популярной темой, о чем людям на самом деле никогда не надоест читать. Можно даже сказать, что это зависимость.

Контекст: Сайт направлен не только на праздники - ваш день рождения, - но и на спасение жизни. Такие виды постов бьют прямо в цель.

Коммерция: Этот элемент может быть улучшен, поскольку сайт не упоминает каких-либо товаров. Однако (и это серьезное уточнение), не каждый пост должен сосредотачиваться на коммерции. Иногда просто писать ради привлечения внимания и взаимодействия, имеет свою собственную рентабельность.

Команда к действию: Нет продукта – нет привлечения. Здесь на самом деле имеет смысл не добавлять призыв к действию, исходя из того, что главная цель поста - просто создать что-то для развлекающего чтения.

Креативность: Вместо того, чтобы просто использовать некоторые кричащие образы, есть некоторые интересные элементы, позволяющие заинтересовать с самого начала до конца, например, заголовки: "Девушки Львы рычат как лев!", "Девушки Львы трудолюбивы, но и умеют отдыхать", и " Девушки Львы общаются только с лучшими!".

Если брать выше: Они закончили запись словами: " Leo Birthday Girls заставят знак зодиака светиться", однако если бы они упомянули, что их "футболки на день рождения" являются одним из способов, чтобы чувствовать себя яркой, это было бы лучше.

Автор: Ty Rothstein

Источник: Storeya

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru