Филиал: Москва
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
14 июня 2016

5 причин, почему стоит использовать СМС-маркетинг для развития бизнеса Вашего кафе

Лояльность клиентов является ключевым компонентом любого успешного бизнеса. Это особенно актуально для кафе, так как часто за одних и тех же клиентов конкурируют как небольшие заведения, так и крупные франшизы. Лояльные клиенты помогают Вашему кафе оставаться конкурентоспособным. Одним из лучших способов увеличить продажи и повысить лояльность клиентов является внедрение СМС-маркетинговой программы. Есть много причин, почему Вам стоит уделять внимание СМС-сообщениям, в том числе и следующая пятёрка: 

Эффективность по затратам

2.jpg

СМС-маркетинг является экономически эффективным решением маркетинга, что делает его идеальным вариантом для малого бизнеса. Стоимость рассылки невелика, также есть возможность значительно экономить при больших объемах отправки сообщений. Мало того, что эти услуги доступны, так создание сообщений является также менее дорогостоящее по сравнению с другими маркетинговыми каналами. Вам не придется беспокоиться о крупных выплатах за дизайн или печатные материалы.

Увеличение интереса клиентов

Заинтересованы ли Вы в увеличении интереса клиентов к Вашему кафе? Исследования показали, что СМС-маркетинг привлекает в восемь раз больше клиентов, нежели электронная почта. Увеличение интереса клиентов приводит к увеличению продаж. Большинство людей руководствуются своими эмоциями, а не логикой, когда выбирают, где делать покупки. Если клиентам постоянно напоминать о Вашем кафе посредством СМС-сообщений, то они скорее выберут именно Вас, а не Ваших конкурентов.

Широко используемое средство

3.jpg


С помощью СМС-маркетинга вы можете легко достигнуть почти любого. Несмотря на то, что этот маркетинговый канал работает только с позволения пользователя, клиентская база всегда велика, поскольку практически у каждого есть телефон с поддержкой СМС. СМС-сообщения быстро становятся предпочтительным способом общения. С помощью СМС Вы можете легко достичь тех людей, до которых не удаётся достучаться по электронной почте, в социальных сетях или по другим каналам. СМС – это прямой и удобный способ, чтобы связаться с клиентами Вашего кафе.

Подвижный маркетинговый канал

СМС-маркетинг хорошо работает, потому что это очень подвижный канал. СМС можно использовать в качестве, как обособленного средства, так и интегрированного в большую многоканальную кампанию. Вы можете высылать Вашим абонентам особые предложения, советы, информацию о вашем кафе, напоминания о событиях, а также сообщения по программе лояльности и призы. Вы также можете запустить конкурсы или рассылать клиентам Вашего кафе опросы, чтобы получить ценную обратную связь.

Привлекательность для клиентов

СМС-маркетинг является привлекательным для клиентов и превосходит маркетинг по электронной почте в своей популярности. Ваши клиенты переписываются по СМС, и, создавая маркетинговую СМС-программу для вашего бизнеса, Вы вступаете с ними в непосредственный контакт, не ожидая, пока они зайдут на почту или в социальную сеть. К тому же, СМС маркетинговая программа может помочь вам выделиться среди конкурентов, что в свою очередь поможет Вам повысить прибыльность Вашего бизнеса.
Начало работы с текстовыми сообщениями для повышения популярности вашего кафе является простым и недорогим. Хорошо продуманная кампания поможет вам заинтересовать больше клиентов и вызвать их лояльность к вашему делу, что приведет к положительной отдаче для вашего бизнеса.

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru