Вы запускаете свой магазин, работаете в нём, продаёте некоторое количество товаров и вдруг кое-что замечаете. Практически все заказы в среднем выходят в одну и ту же низкую стоимость. Ваши клиенты завершают покупку с одним и тем же количеством товаров и каждый раз с той же общей суммой заказа.
Начинает казаться, что ваш магазин достиг потолка и больше не растёт, а ваш доход каждый месяц держится на одних и тех же показателях. Одно из средств –
Другой и порой более подходящий вариант – довести покупателей до процедуры оплаты товара с большим количеством товаров в корзине.
Мы расскажем вам о пяти стратегиях, которые помогут вам повысить средний объём продаж вашего магазина.
Для начала: Что такое средний объём продаж?
Средний объём продаж вашего магазина – это среднее число денежных средств, который каждый покупатель переводит на ваш счет при оплате товара. Можно посчитать значение вашего среднего объёма продаж по этой простой формуле:
Общая выручка / Число покупок = Средний объём продаж
Например, если общую выручку вашего магазина, составляющую $1700, разделить на 100 заказов, то значение среднего объёма продаж будет составлять $17. Также можно найти полезные приложения для подсчета этого значения на сайте
Для того чтобы повысить ваш средний объём продаж, вам необходимо убедить покупателей добавить больше единиц товара в корзину перед оплатой. Давайте поговорим о том, как это можно сделать.
1. Рекомендации товаров
Иногда покупатели сконцентрированы на том, чтобы купить только один товар, поэтому они и не ищут ничего другого. Это приводит к маленькому числу товаров в корзинах и, соответственно, к меньшим средним объёмам продаж.
Чтобы решить эту проблему, попробуйте добавить рекомендации товаров на странице оплаты товара. Отображая популярные товары или те, которые покупали другие покупатели в дополнение к уже добавленным в корзину, вы не только заставите пользователей задуматься, прежде чем окончательно оплатить товар, но и повысите средний объём продаж.
Для примера, посмотрите, как
Подумайте над цепляющей формулировкой, вроде «Добавьте последний штрих в образ» (для сайтов модных товаров и украшений) или «Покупатели также выбрали», предлагая дополнительные товары.
2. Продемонстрируйте подходяще аксессуары или дополнительные товары
Этот совет очень похож на предыдущий тем, что вы добавляете рекомендации товаров на страницы с описанием другой продукции. Но в данном случае, вместо того чтобы просто предлагать любой товар из вашего магазина, попытайтесь вручную подобрать такие, которые будут хорошо сочетаться с предметом в корзине покупателя. Например, мышку к ноутбуку или батарейки к пульту.
По сути, это является сопутствующими продажами, о которых можно узнать
3. Установите минимальную стоимость для получения бесплатной доставки/бесплатного подарка/купона
Увеличения среднего объём продаж можно также добиться путём предоставления некоторого стимула для совершения покупки в вашем магазине на определенную сумму. Можно установить минимальную стоимость заказа для получения бесплатной доставки – это
Согласно
В качестве других примеров стимулов к заказу на определённую стоимость можно назвать предложение купона или бесплатного подарка при превышении установленного ценового минимума. Например, предоставление 15% скидки на заказы дороже $75 или бесплатной футболки в подарок к любому заказу на сумму выше $100.
Не забудьте добавить на ваш сайт
Автор: Corey Ferreira
Источник: