Текстовые сообщения часто связаны с розничными маркетинговыми кампаниями, но это полезное средство коммуникации может быть использовано в различных отраслях промышленности. СМС-рассылки становятся весьма популярны среди медицинской практики, и очень легко понять почему. Текстовые сообщения могут помочь улучшить уход за пациентами, а также улучшить внутреннее делопроизводство. Ниже приведены некоторые способы использования услуги обмена текстовыми сообщениями, чтобы помочь вашему бизнесу в сфере здравоохранения.
Напоминание о приеме
Текстовые сообщения могут быть использованы для снижения неявок пациентов. Пациенты могут легко забыть о приеме, особенно если их запись была на несколько недель или даже месяцев вперед. Обычная практика - позвонить пациенту за несколько дней до записи, чтобы напомнить им, но текстовые сообщения гораздо более эффективны. Недавнее исследование, опубликованное в Британском журнале, показало, что женщины, которым напомнили с помощью текстовых сообщений, что они должны присутствовать на скрининге рака молочной железы, имели 20 процентов больше шансов появиться в назначенное время. Кроме того, было установлено, что женщины, принявшие участие в исследовании, имели в три раза больше шансов заранее отменить или перенести встречу, если они были не в состоянии появиться, когда они получили текстовые напоминания.
Отправка конфиденциальной информации
Текстовые сообщения представляют собой прямой и непосредственный канал передачи данных, при этом большинство людей открывают свои сообщения в течение трех минут. Таким образом, это идеальный способ для рассылки информации. Тем не менее, вы должны быть осторожны, чтобы отправить информацию таким образом, чтобы она сохраняла конфиденциальность. Лучший способ обеспечить конфиденциальность пациента и постоянное соответствие требованиям правил, чтобы отправлять сообщения о том, что их результаты находятся во вложении и просить пациента щелкнуть по ссылке или позвонить в клинику для получения дополнительной информации.
Отправка сообщений об обновлениях в вашей клинике
Текстовые сообщения также являются эффективным инструментом для того, чтобы держать ваших пациентов в курсе событий о вашей клинике или учреждении. Вы можете быстро обмениваться локальными новостями, вы можете отражать такие проблемы как, загруженность парковки в течение дня, или изменение состава ваших сотрудников или часов работы. Обеспечение ваших пациентов текущими новостями и обновлениями о вашей клинике является эффективным способом, чтобы обеспечить их взаимодействие с вами. Это, в свою очередь, поможет им чувствовать себя более комфортно при назначении встречи, когда они нуждаются в ваших услугах.
Советы по поддержанию здоровья
Ваш бизнес здравоохранения может также использовать службу текстовых сообщений, чтобы отправлять советы для ваших клиентов как не заболеть. Эти сообщения могут быть адаптированы к различным пациентам. Например, вы можете отправить сообщения с полезной информацией пенсионерам о риске падений или сообщения для тех, кто страдает диабетом. Вы также можете отправлять обобщенные сообщения всем своим пациентам, например, о важности питьевой воды, особенно в летнее время. Ваши пациенты будут чувствовать себя, как будто вы заботитесь о них, когда вы уделяете время, чтобы отправить специальные советы для здоровья, и вы будете помогать им оставаться здоровыми.
Улучшение внутреннего взаимодействия
Использование службы текстовых сообщений может также улучшить внутреннюю коммуникацию в вашей сфере. Вы можете быстро и легко держать всех ваших сотрудников в курсе новостей - особенно это актуально, когда дело касается важной информации. По данным Американской академии хирургов-ортопедов, это может повысить точность принятия решений и позволит быстрее произвести вмешательство, что улучшит результаты лечения пациентов.
Интегрирование текстовых сообщений может принести пользу вашему бизнесу в сфере здравоохранения во многих отношениях. Вы можете уже сейчас воспользоваться услугами сервиса SMSintel.ru для поддержания связи с действующими клиентами, а также для привлечения новых клиентов в ваш бизнес.