Филиал: Москва
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
10 февраля 2016

6 креативных стратегий смс-маркетинга для вашего ресторана

Как известно, ресторанная индустрия является конкурентоспособной отраслью. Вам необходимо найти такие способы привлечения новых клиентов, чтобы они возвращались обратно, а также необходимо выделяться на фоне конкурентов. СМС-кампания является экономически эффективным способом объединить эти все три идеи. У Вас есть постоянная кампания или Вы только начинаете работу с текстовыми сообщениями? Стратегии, которые представлены ниже, могут помочь Вам получить максимальную отдачу от этого прибыльного рекламного канала.

Горящие предложения

3.jpg

Одним из преимуществ СМС-маркетинга является то, что это мгновенный канал передачи данных. Большинство сообщений просматриваются моментально. Таким образом, это идеальный канал для отправки горящих предложений. С помощью такой рассылки легко отправить предложение об обеде за пару часов до него, особенно в те дни, которые, как правило, являются непроходными. Вы также можете создавать сообщения, которые относятся к определенному моменту. Например, если вы хотите привлечь клиентов в холодный зимний день, просто отправьте приглашение на горячий суп, чтобы согреть своих посетителей.

Индивидуальные предложения

Люди реагируют на индивидуальные предложения лучше, чем на обобщенные. Поэтому, выгодно включать личностно ориентированные предложения для своих постоянных клиентов с помощью текстовых сообщений. Большинство платформ позволяют легко создавать группы из списка абонентов. Вы можете интегрировать данные из других рекламных каналов для наиболее полного охвата ваших клиентов. После такой процедуры, вы можете отправлять скидки, предлагая своим клиентам их любимые десерты бесплатно или по специальным предложениям по случаю дня рождения, которым они могут воспользоваться в течение месяца. Если вы не обладаете достаточно полной информацией для таких детальных персонализированных предложений, просто включите имя клиента в сообщение - это увеличит воздействие.

Розыгрыши

3.jpg

Конкурсы являются отличным способом взаимодействия с вашими клиентами. Для участия в конкурсе пользователям может потребоваться просто отправить сообщение, чтобы выиграть. Это также может способствовать увеличению числа ваших подписчиков. Для существующих подписчиков, вы можете предложить бесплатную еду или напитки для того, чтобы они участвовали в конкурсе. Вы можете выбрать случайного победителя, или вы можете вручить приз первому, кто правильно ответил на вопросы, согласно Restaurant Engine. Чтобы получить максимальную отдачу от конкурсов, лучше предложить скидку на продукцию.

Обзоры и опросы

Работа с текстовыми сообщениями не должна быть каналом односторонней связи; Вы можете также использовать его для получения данных от клиентов. Обзоры и опросы предлагают вашим клиентам доступный способ для того, чтобы Ваши клиенты были в курсе Ваших дел. Сообщения также могут быть использованы для получения представления о предстоящих событиях или изменениях в пунктах меню. Например, если вы планируете предложить новый десерт, но не уверены, какой из них включить в меню, просто опросите ваших абонентов и поинтересуйтесь, какой они предпочли бы.

Приведите друга

«Сарафанное радио» является одной из лучших форм рекламы, особенно для ресторанов. Ваша СМС-рекламная кампания может заработать эффективнее, если к Вам начнут приводить друзей. Предлагая купоны для рефералов, вы увеличиваете количество клиентов, которые делятся информацией о вашем бизнесе в их социальной и профессиональной сфере.

Эксклюзивный доступ к закрытым мероприятиям

2.jpg

Список Ваших абонентов включает таких клиентов, которые наиболее заинтересованы Вашим бизнесом. Им уже нравится то, чем Вы занимаетесь, поэтому, будет хорошей идеей найти способы поощрения их лояльности и увеличения числа посещений вашего ресторана. Один из способов сделать это – разместить их в программе лояльности (VIP) в рамках Вашего списка текстовых сообщений. С помощью этой программы, вы можете предложить эксклюзивный доступ или возможность резервировать места на специальные мероприятия, такие как живая музыка, ужин на День Святого Валентина, Рождественские обеды, и многое другое.

Наиболее важным компонентом успешной СМС-кампании является то, что вы отправляете сообщения, представляющие ценность для Ваших клиентов. Поэтому необходимо разработать уникальный и эксклюзивный контент, который также поощряет Ваших клиентов за оставление своего контакта. Лучшие кампании должны включать в себя разнообразные сообщения и предложения, чтобы клиенты не устали от скучного материала, который им предоставляется.

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru