Авторитет
Большинство людей слышали о знаменитых
Оказывается, люди запрограммированы реагировать на авторитет. Как можно использовать это для продаж?
Экспертное создание
У вашего товара есть секретная научная начинка? Продемонстрируйте содержимое товара с помощью дипломированных специалистов, как
Ваш товар сделан вручную мастерами высшего класса? Расскажите миру всё о них, как
Конечно же, книги – ещё один отличный пример. Вы с большей вероятностью приобретете кулинарную книгу о приготовлении блюд французской кухни от никому не известного автора… или книгу Жака Пепина? В
Экспертное курирование
В наши дни разнообразие доступных товаров настолько велико, что представляется очень сложным понять, что к чему, – и именно поэтому сегодня у всех на слуху слово «курирование».
Есть ли у вас знакомый Главный стилист (или кто-нибудь, кто смог бы полностью сойти за него)? Создайте страницу с её подборкой лучших веяний сезона. Продаёте товары для фитнеса? Пусть какой-нибудь профессиональный персональный тренер представит свою любимую подборку. Даже небольшой авторитетности достаточно; компания
Социальное доказательство
Принцип социального доказательства связан с принципом симпатии: потому что мы существа социальные, нам, как правило, нравятся вещи только потому, что другим людям они тоже нравятся, а, знаем ли мы их или нет - это уже не важно. Все, что говорит о популярности вашего сайта или ваших продуктов может вызвать реакцию.
О вас написали приятную статью в прессе? Упомяните это! Вам пришли благодарственные письма от клиентов? Процитируйте их! Получили хорошую обратную связь от вашей мамы? Обязательно разместите. Посмотрите, поставщик стильных столовых приборов
Другая тактика - продвигать страницы с наименованиями "Самые популярные" или "Хит продаж", как показано на примере
И, конечно, рейтинги и обзоры, а-ля Amazon и бесчисленное множество других ритейлов, все это - еще один прекрасный способ продемонстрировать социальное доказательство.
Автор: Mark Macdonald
Источник: