Общественная поддержка
Потребителям недостаточно убеждений от компаний онлайн-торговли. Им бы для начала надо
Компании, объединяющие несколько различных типов такой информации, в большей степени выигрывают от социальной поддержки. Например, отзывы на товары, посты пользователей Инстаграма, использующих эти товары, и реклама от звезды или известной личности – практически идеальная комбинация для внушения полного доверия и последующего совершения покупки.
Варианты оплаты
Существует так много
Имейте в виду, что предлагать абсолютно все возможные виды оплаты было бы слишком. Выберите пару различных вариантов для тестирования, а затем подключите свои любимые. Вы можете найти и какие-нибудь другие варианты, если они будут более предпочтительны. Но не забывайте также и о покупателях, когда выбираете варианты оплаты. Если что-то популярно, значит, многие это используют. Не стоит устранять покупателей, не включая их любимый электронный кошелёк.
Контактная информация
Вероятно, это самый простой способ добиться доверия. По этой причине большинство просто забывают или умаляют важность этого способа. Покупателям нужна возможность связаться с вами. Им необходимо быть уверенными, что вашей компанией руководит реальный человек, а не робот, запрограммированный на сбор их денег.
Возможно, они никогда и не используют этот номер или электронный адрес. Возможно, у них нет никаких причин присылать сообщение в чате. Это не важно. Им приятнее и спокойнее с мыслью, что у них есть такая возможность, если что.
Не пренебрегайте этими советами, и ваши продажи пойдут в гору.
Автор: Greg Wise
Источник: