Филиал: Москва
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
30 октября 2015

6 устаревших трендов веб-дизайна, от которых нужно избавляться (часть 2)

Существует несколько причин, которые могут затормозить, казалось бы, уже устоявшиеся отношения клиентов с вашим брендом, и плохой сайт является одной из самых быстрых.

Большинство клиентов, которые посещают ваш сайт, проводят менее 15 секунд на главной странице вашего сайта, прежде чем выйти; это означает, что у вас есть 15 секунд, чтобы привлечь их внимание и предоставить им информацию, которая вызовет у них интерес к вашему бренду.

К сожалению, многие бренды применяют устаревшие, непривлекательные элементы и дополнения веб-дизайна, увеличивая число потенциальных клиентов, которые покидают их сайты ещё до того, как узнают хоть что-то о компании.

В первой части статьи мы подробно рассмотрели три устаревших тренда веб-дизайна:

  • Отсутствие мобильной версии
  • Слишком много дизайна
  • Устаревшие шрифты и элементы оформления

Ниже представлено еще три тренда, от которых необходимо сейчас же отказаться:

4. Flash-заставки

Flash-заставки – одни из самых разочаровывающих элементов сайта с точки зрения пользователя; они не совместимы с большинством мобильных устройств, из-за них страница грузится медленнее, и они просто очень сильно отвлекают и вызывают неприятные эмоции у тех посетителей, которые просто хотят найти какую-то информацию.

2.2.jpg

Не ставьте кричащие элементы сайта, которые не предлагают никакой реальной ценности или пользы для ваших пользователей. Если вы задумались над тем, чтобы вставить сумасшедшую flash-заставку на вашу начальную страницу, бейтесь с этим желанием всеми силами.

Есть более эффективные и приятные способы выделить важное содержание на верхней части страницы.

5. Авто-воспроизведение музыки

Учитывая, что так много потенциальных клиентов посещают ваш сайт с мобильных устройств в общественных местах, часто сидя в наушниках, пора отказаться от авто-воспроизведения музыки, громкой, нежелательной и включающейся очень неожиданно.

2.3.jpg

Пытаясь найти на сайте кнопку отключения звука (зачастую крошечную), многие пользователи просто закроют ваш сайт и забудут, что вообще открывали его.

2.4.jpg

6. Плохие фотографии

Использование изображений в маркетинге является почти универсальной тактикой привлечения и вовлечения ваших посетителей. Однако попытки создать визуально привлекательный сайт с ограниченной суммой денег оборачиваются для многих компаний настоящей головоломкой: где достать изображения для сайта практически без денежных средств?

Конечно, в Интернете можно найти отличные картинки за очень небольшие деньги или даже вовсе без денежных затрат. Тем не менее, выбирать из нереалистичных, сентиментальных фотографий, переполняющих бесплатные сайты с картинками, совсем не дело.

Выбор глупых, откровенно поддельных фотографий для главной страницы вашей компании непременно поставит под сомнение легитимность вашего бренда. Плохие фото могут создавать сильные негативные чувства у посетителей вашего сайта и даже превратить вашу компанию в посмешище.

2.5.jpg

2.6.jpg

2.7.jpg

Здесь вы можете увидеть несколько уморительных плохих фото. Мы их вам показываем, чтобы вы смогли посмеяться и получили представление о том, чего стоит избегать избежать при выборе фотографии для вашего сайта.

Избавление от этих элементов на вашей главной странице является прекрасной отправной точкой к модернизации вашего сайта и предоставлению вашим посетителям более приятных эмоций от использования вашего сайта.

Автор: Brittney Ervin

Источник: Business2community

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru