Существует несколько причин, которые могут затормозить, казалось бы, уже устоявшиеся отношения клиентов с вашим брендом, и плохой сайт является одной из самых быстрых.
Большинство клиентов, которые посещают ваш сайт,
К сожалению, многие бренды применяют устаревшие, непривлекательные элементы и дополнения веб-дизайна, увеличивая число потенциальных клиентов, которые покидают их сайты ещё до того, как узнают хоть что-то о компании.
У вашего сайта высокие показатели «ненужных просмотров»? Вы недовольны месячными показателями просмотров вашего сайта? Возможно, дело в устаревших веб-дизайнерских трендах, которые вы применяете на своём сайте.
Ниже представлено 6 трендов, от которых необходимо сейчас же отказаться.
1. Отсутствие мобильной версии
Если вы ещё не приспособились к мобильным посетителям, ваш сайт, скорее всего, не замечаем огромным количеством потенциальных клиентов.
2. Слишком много дизайна
Излишне проработанные веб-сайты, забитые текстом и всем, чем только можно, непременно будет отпугивать толпы посетителей; если им не удаётся прорваться сквозь шум дизайна вашего сайта и получить чёткое представление о том, что представляет собой ваш бренд, они уходят.
Простой, обтекаемый дизайн является более эффективным для презентации вашей компании, вашего бренда и ваших предложений и услуг для клиентов.
Среднестатистический потенциальный покупатель онлайн нетерпелив; они не готовы тратить время на прохождение через дебри вашего сайта в поисках необходимой информации. Они просто закроют вашу страницу и пойдут к вашему конкуренту.
3. Устаревшие шрифты и элементы оформления
Дизайн веб-сайта может стать кладезем сведений о вашем бренде. Когда ваш сайт так и кричит "Это 2002", можно ожидать, что ваши посетители отправятся на поиски более подходящих вариантов товаров или услуг.
Устаревшие шрифты являются хорошим показателем того, что ваш коллектив дизайнеров отстал от времени; вспомните шрифты Comic Sans, Times New Roman и Arial.
Методы оформления сайтов начала нулевых, как, например,
Автор: Brittney Ervin
Источник: