Лэндинг (продающая страница, посадочная страница) – одностраничный сайт, на котором продается только один вид товара или услуги. Его главная цель – заставить клиента совершить целевое действие. Лэндинг может быть единственным интернет-ресурсом для бизнеса или рекламировать отдельные направления параллельно с главным сайтом.
Зачем лэндинг, если есть сайт?
Как уже говорили, основная задача лэндинга – продавать. Его хорошо использовать, если:
Продающий лэндинг не просто рекламное объявление. Существуют определенные правила, по которым создаются лэндинги.
Где взять трафик?
После создания лэндинга на него запускают контекстную рекламу и отслеживают показатели эффективности через систему метрик. При необходимости делаются правки, после которых тестирование повторяется.
Использование лэндинга без рекламы малоэффективно, если не сказать, что вообще безрезультатно. Поэтому используйте контекстную рекламу: Яндекс.Директ, Google Adwords и таргетированную рекламу в соц. сетях.
Узнать как увеличить продажи с помощью разных приемов, фишек и стратегий вы можете из мастер-класса “Лидогенерация от А до Я или как увеличить продажи на 100%”. Чтобы получить мастер-класс зарегистрируйтесь в сервисе