Есть старая поговорка, гласящая: «Путь к сердцу мужчины потребителя лежит через его желудок».
Только подумайте: мы толпимся у бесплатных образцов в торговом центре, хватаем слишком много, когда лицом к лицу сталкиваемся с чашей конфет на чьем-то столе, и практически всё, что едим, выкладываем в Instagram.
Как общество, мы обожаем еду. Вот и всё.
Традиционная реклама, с другой стороны ... не так обожаема. Когда дело доходит до таких средств как рекламные щиты, многие предприятия усиленно пытаются понять, стоит ли на них вообще тратиться – кроме этих брендов, естественно.
Объединив еду и рекламу, следующие 10 брендов смогли создать действительно потрясающие творения, овладевшие вниманием их голодный аудитории.
10 рекламных щитов, которыми хочется полакомиться
1) Сырный рекламный щит Virgin Media
В 2010 году компания Virgin Media – с помощью художника Пруденс Стэйт – создала рекламный щит, который доказал, что мечты действительно сбываются. Рекламный щит бренда, весящий всего около 250 фунтов, был сделан полностью из сыра. Да, сыра.
На создание этого шедевра у Стэйт и ее команды ушло восемь дней. После завершения он подвергся 100-часовому процессу охлаждения перед большим открытием.
«В своё время мне предлагали создать много странных вещей, но сырный рекламный щит, конечно, бьёт их все»,
2) Рекламный щит-торт Мистера Киплинга
«Пусть едят торт», подумали в британской компании Мистер Киплинг, специализирующейся на выпечке, когда решили создать массивный щит,
В течение семи часов художник Мишель Вибово осторожно раскладывала 13360 красочных тортов, чтобы создать рекламу, от которой невольно текли слюнки. Со словами «Жизнь лучше с тортиком», игриво выведенными на съедобном фоне, вид этой рекламы перехватывал дыхание.
Поскольку было очень жалко есть такую красоту, работники компания раздавали кусочки торта счастливчикам, гулявшим в торговом центре Westfield в Шеперд Буш, где рекламный щит и был установлен.
3) Консервный рекламный щит компании «KOO»
В 2013 году в честь Всемирного дня продовольствия, Оуэн Кессель и Levergy объединили усилия, чтобы помочь компании «КОО» (продовольственный бренд №1 в Южной Африке) создать
Чтобы оставаться верным
Когда все банки были сняты, открылось скрытое сообщение: «KOO, помогает прокормить нацию».
«В стране, где каждую ночь 12 миллионов человек ложатся спать голодными, мы очень рады быть частью инициативы, помогающей этим людям»,
Автор: Carly Stec
Источник: