Филиал: Москва
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
6 августа 2018

Как использовать Instagram с пользой для бизнеса

Все, даже самые маленькие предприятия, набросились на социальные сети и пытаются использовать любой доступный канал, чтобы очеловечить компанию, которой они руководят. Однако, самая неиспользованная социальная сеть – это та, которую большинство компаний больше всего боятся: Instagram.

Компаниям действительно стоит опасаться сети Instagram, потому что, если использовать её ненадлежащим образом, это может обернуться катастрофой. 

    

Поэтому мы решили поделиться некоторыми советами и трюками, с которыми приходилось сталкиваться при исследовании взаимодействия компаний с сетью Instagram. Поверьте, вы придете в полный #восторг от того, насколько просты эти советы на самом деле.

 

Используйте истории (сторис) в Instagram

История в Instagram – это способ привлечь вашего клиента в скрытый от глаз закулисный мир вашего бизнеса. Есть что-то приятное в том, чтобы позволить людям увидеть «человека за занавесом». В наше время, когда потребитель становится все более и более подозрительным по отношению к традиционному рынку, нельзя переоценить доверие, возникающее из-за вовлечения в реальную жизнь вашего бизнеса каждый рабочий день, а не только в искусственную среду, где всё разработано и четко организовано.  

Клиенты хотят видеть живого человека за экраном, поэтому используйте истории в сети Instagram, чтобы установить связь с каждым, словно он ваш друг, а не просто клиент, которому нужно что-то продать. Как только вы успешно начали использовать свои Истории, вы можете создать лучшие моменты, которые сохраняются в вашем профиле надолго. Это поможет вашим подписчикам поддерживать интерес к вашей компании. 


Используйте стратегию

Использовать социальные сети – это как отправлять СМС. Если вы отправляете кому-то пять сообщений за день и не получаете ответа, вы явно что-то делаете не так. Используйте аналитическую платформу, чтобы определить, какие посты дают результат, а какие нет. Мы работаем на рынке, поэтому мы знаем, как правильно рассматривать свои привычки и отслеживать свои действия. Используйте эти навыки в своих интересах! Найдите нужную привычку и придерживайтесь ее, даже если это будет означать, что ваши подписчики будут видеть только один пост в неделю. 

    

Начните с публикации один раз каждый день, затем четыре раза в неделю, затем три раза в неделю и т. д., пока у вас не будет достаточно данных для выбора верной привычки публикаций, которая больше всего подходит для ваших подписчиков. Самое главное – знать, что вы никогда не сможете угодить всем, но если вы найдете стратегию, создающую ситуацию, которую можно назвать «как мёдом намазано», вы получите максимальную отдачу за своё время.

 

Создайте слаженность

Сеть Instagram – это как ужин из пяти блюд для ваших глаз, приносящий удовольствие при просмотре обновлений. Просмотр чужого профиля, в котором есть визуальная слаженность, доставляет особое удовлетворение. Такой профиль говорит, что кто бы ни сидел за экраном телефона, ему не всё равно, какое содержание он вкладывает в этот профиль. К тому же, над темой или «эстетикой» вашего профиля не нужно очень много работать. Просто используйте один и тот же фильтр для каждой фотографии, или, если вы хотите выглядеть весело и причудливо, вы можете научиться чередовать свои фильтры, чтобы ваша учетная запись выглядела как шахматная доска из двух цветов вашей темы. 

 

#ДействуйтеОсторожно

Хэштеги вам либо друзья, либо враги. Они как конфеты с кислинкой: они, вроде бы, кислые, но в то же время и сладкие! Использование хэштегов в каждой публикации – отличный способ поднять выше ваши посты на страницах поиска, но они также могут быть кислыми, если их использовать слишком часто. 

    

Используя ту же аналитическую платформу, которую вы выбрали для отслеживания своих привычек, вы сможете выяснить, какие варианты с хештэгами лучше работают. Хотя аккуратное управление хэштегами и звучит просто, это не прогулка по Интернет-парку: не предполагайте заранее, что знаете, какие типы подписи будут работать для вашей базы подписчиков. Поэкспериментируйте немного, узнайте, кто смотрит ваш контент, и постоянно проверяйте свой профиль. Всегда есть место для роста, даже для самых опытных профессионалов в области социальных сетей.

    

В конце концов, любой бизнес имеет свои отличия. Существует так много способов привлечь внимание к вашему бизнесу с помощью профиля в сети Instagram, и совсем ничего не стоит узнавать новые варианты успешных публикаций.

Самые успешные профили в социальных сетях могут управляться самыми малыми группами, поэтому не пугайтесь социальных сетей, если вы владеете малым бизнесом. Делайте публикации с умом, проводите усердные исследования и не бойтесь спрашивать, что думают люди и что, по их мнению, работает лучше. Самое главное, однако, это радоваться, пожиная плоды своего тяжелого труда, когда лайки начинают литься рекой.

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru