Мобильные устройства стали чрезвычайно популярной формой общения в современном мире. Служба коротких сообщений (SMS), является одним из самых быстрых и наиболее эффективных способов общения. СМС особенно популярны среди молодых людей, но они быстро распространяются в разных возрастных группах. Именно это делает СМС-маркетинг таким перспективным вариантом для предприятий всех типов и размеров.
Есть бесчисленное множество способов, какими организация может использовать СМС-маркетинг для связи со своими текущими и потенциальными клиентами. Владельцы ночных клубов являются предприятиями, которые могут получить ощутимые выгоды от этой технологии. Люди, которые посещают эти места, как правило, модны и технически продвинуты – тот самый тип аудитории, которому идеально подходит внедрение СМС-маркетинга.
Способы использования SMS в вашем клубе
Есть несколько способов использования СМС для связи со своей аудиторией в ночном клубе и камеди-клубе:
Предоставление информации о предстоящих событиях – Первый ключ к привлечению людей на ваши мероприятия – дать им знать, кто будет выступать и когда. У людей много вариантов, когда дело доходит до развлечений. Перед ними большой выбор мест, куда можно пойти, или они могут просто остаться дома. Оповещения и напоминания о ваших предстоящих мероприятиях могут помочь увеличить размер вашей аудитории. Это может быть эффективной заменой (или дополнением) традиционной рекламе, такой как печатная реклама, электронный маркетинг и размещение листовок.
Разошлите купоны и промо-коды – Вы можете дать людям специальные стимулы для посещения ваших шоу путем предоставления скидок с помощью СМС. Это может быть бесплатное посещение или скидка на вход (например, "купите один билет и приведите с собой друга бесплатно / за полцены"). Или это может быть бесплатная выпивка, если ваш клуб предлагает еду и / или алкогольные напитки.
СМС-рассылка может помочь сделать ваш клуб более успешным
С уверенностью можно заявлять, что у большинства людей, посещающих ваш ночной клуб, есть мобильные телефоны, которые они носят с собой большую часть времени. Это дает вам чрезвычайно эффективный способ связи с вашей аудиторией, и когда они в клубе, и в любое другое время, чтобы напомнить им о предстоящих событиях.
СМС-маркетинг является идеальным инструментом для достижения аудитории 21-го века, обожающей взаимодействовать с помощью текстовых сообщений. Люди более с большей вероятностью прочитают СМС сообщение, чем листовку, размещенную на фонарном столбе, или объявление в газете. Текстовые сообщения также имеют гораздо более высокий рейтинг открытия, нежели сообщения по электронной почте. Вот почему СМС является тем, что вы можете использовать, чтобы получить конкурентное преимущество и более эффективно достигать клубной аудитории.