Популярность СМС невозможно отрицать. Каждый год отправляются миллиарды сообщений. Но можно ли выделить какие-то конкретные группы, в которых СМС более или менее популярны? Исследования указывают на то, что выделяются существенные различия в использовании СМС разными демографическими группами.
Например, молодые люди обычно чаще использует текстовые сообщения, чтобы переписываться с друзьями, чем с семьёй. Мужчины предпочитают более короткие сообщения, тогда как женщины пишут более длинные. Люди постарше используют СМС, чтобы связаться с членами семьи. Всё это очень важно учитывать в своих СМС-кампаниях.
Обращайтесь к целевой аудитории
Поймите свою аудиторию
Понимание целевой аудитории просто необходимо, если вы намерены заработать по максимуму на ваших СМС-кампаниях.
Для бизнеса это означает необходимость понимания целевой аудитории на более глубоком уровне, так, чтобы знать их желания, потребности, надежды. Вооружившись этой информацией, вы сможете с лёгкостью создавать сообщения, затрагивающие какую-либо из этих трёх категорий.
Правильно ли вы оформляете сообщения стилистически?
Язык невероятно важен, когда дело касается СМС сообщений. Некоторые легко понимают «СМС язык», тогда как другим представляется очень сложно вникнуть в суть сообщения.
Есть такие, кто считает, что пишущие на СМС языке
Определите, какой стиль речи наиболее предпочтителен для вашей аудитории, и это знание сильно поможет вам рассылать более привлекательные СМС-сообщения.
Кампании для конкретных групп населения
Проведение специальных компаний для конкретных групп населения – превосходный способ увеличить отклик на ваши сообщения.
Например, вы можете разделить свой список контактов по полу, а затем высылать мужчинам более короткие сообщения, а женщинам – более развёрнутые, при этом оставляя содержание одинаковым. Более лаконичные сообщения заинтересуют мужчин, а более длинные сообщения лучше подойдут для женщин. Такое разделение по полу поможет увеличить вовлечение в кампанию.
Приведённые выше исследования – лишь немногие из тех, что подтверждают, что СМС-маркетинг работает при условии, что вы создаёте сообщения, привлекающие конкретные группы населения. Поэтому чем лучше вы будете понимать свою целевую аудиторию, тем более эффективными и прибыльными будут ваши СМС-кампании.