В первой части статьи были рассмотрены такие способы, как создание видеоблога и подкастов. Представляем вашему вниманию еще 2 способа для получения увлекательного и действительно классного контента без всякого опыта.
Инфографика
Инфографика становится все более популярным способом создания интересного контента. Благодаря огромному потенциалу инфографика помогает увеличивать трафик и количество репостов, но очень важно пользоваться этим инструментом правильно.
Нужно помнить, что ваши клиенты и целевая аудитория – обычные люди. Мозг обрабатывает графическую информацию в 60000 раз быстрее, чем текст. Кроме того, глаз является продолжением мозга, а это значит, что даже одного взгляда на вашу картинку с инфографикой будет достаточно, чтобы зацепиться в мозгу клиента. Люди вообще больше любят визуальную составляющую, чем текст.
Блогу
Как видите, инфографика – это действительно отличный способ увеличить аудиторию. Однако этим инструментом нужно умело пользоваться, потому что инфографика должна быть полезна и, как следует из названия, информативна.
Процесс создания инфографии – это всегда «мозговой штурм», особенно если вы делаете это в первый раз. Рад сообщить вам, что существует целый набор сервисов, призванных облегчить процесс создания инфографики, а ниже представлено несколько примеров подобных ресурсов.
Visual.ly
Сервис
Примечание: Сервис платный, поэтому он больше подойдет для компаний с выделенным бюджетом на маркетинг.
dribbble.com
Если вы ограничены в средствах, вам поможет сайт
Просто выберите понравившегося дизайнера и опишите стоящую перед вами задачу.
Гостевые блоги
Знаете, как я получить контент для своего блога совершенно бесплатно? Очень просто – размещать гостевые посты.
Гостевые посты – отличный инструмент для владельцев блогов, позволяющий получить бесплатно качественные статьи. Дело в том, что гостевой блоггер заинтересован в качестве текста – только так он сможет привлечь к себе внимание и получить качественные ссылки на свой сайт, по которым к нему придет много новых читателей.
Размещение гостевых постов не только помогает заполучить уникальный контент бесплатно, но и позволяет завязать рабочие отношения с другими блогерами, получить более заинтересованных посетителей и фоловеров, так как любой гостевой блогер размещает на своем сайте анонс опубликованного на «дружественном» сайте материала, который вышел из-под его «пера».
Если вы запустили блог недавно, гостевой материал найти будет непросто, так как большинство предпочитают писать для больших хороших сайтов с аудиторией и репутацией. Вам придется поработать, чтобы убедить потенциальных гостевых авторов вашего блога в том, что размещение текстов на вашем сайте – полезная вещь, и их труды окупятся с лихвой.
Автор: Hamza Adams
Источник: