Одним из самых важных аспектов любой СМС-маркетинговой кампании является то, что она на самом деле создаёт ценность в глазах вашей аудитории. Это мотивирует людей не просто читать сообщения, но также оставаться верными и заинтересованными клиентами. Разработка сообщений, которые повышают интерес подписчиков к вашей продукции, не всегда является напряженной задачей. Следующие методы помогут вам создать такое содержание текстовых сообщений, которое будет высоко расцениваться вашими клиентами.
Уникальный контент
Большой процент клиентов хотят услышать от своих любимых компаний важную информацию с помощью текстовых сообщений. Тем не менее, если по СМС они получают ту же информацию, те же предложения или скидки, что и по почте, на веб-сайте, в социальных сетях или по другим каналам, они могут устать от вашей СМС-рассылки и отписаться от неё. То же самое произойдет, если вы будете посылать одинаковые базовые сообщения каждую неделю. Всегда отправляйте креативное и уникальное содержание, чтобы ваши клиенты точно продолжали находить ценность в вашей СМС-кампании.
Эксклюзивные специальные предложения
Не только уникальный контент отличает СМС-рассылку от других способов оповещения клиентов о различных предложениях и скидках, но и выбор специальных предложений, предназначенных исключительно для этого способа оповещения. Предлагая эксклюзивные предложения, которые ваши клиенты не смогут найти где-либо еще, вы привлечете больше людей, желающих подписаться на вашу СМС-рассылку. Это не обязательно должны быть просто купоны и специальные предложения, исключительные для данного способа оповещения; Вы также можете отправить эксклюзивный ранний доступ к распродажам или событиям, советы и другую информацию для ваших клиентов, которую они не смогут больше нигде получить.
Персонализированные и целевые сообщения
Люди лучше реагируют на персонализированные сообщения, чем на общие. Если вы хотите, чтобы люди видели ценность в вашей СМС-кампании, то вам необходимо максимально персонализировать ваши сообщения. Сообщения могут быть высоко персонализированные, например, предложение специальных скидок на день рождения или купон на любимое блюдо клиента в ресторане. Тем не менее, не каждому сообщению нужен такой уровень персонализации, чтобы оно представляло ценность. Простое добавление имени и отправление определенных типов сообщений определенной группе клиентов помогают гарантировать, что сообщения уместны для ваших абонентов.
Знайте, чего хотят ваши клиенты
Для того чтобы создать ценный для ваших клиентов контент, важно знать, чего они хотят от вашего бизнеса. Просмотрите данные сервиса для отправки СМС и других маркетинговых каналов, чтобы получить представление о том, какие сообщения срабатывали, а какие нет. Также полезно провести исследование рынка или просто обследовать ваших клиентов. Любая имеющаяся у вас информация о шаблонах поведения ваших клиентов и демографические данные могут помочь вам понять, чего они хотят от вас, так что вы можете оправдать – и даже превзойти – их ожидания.
В первую очередь подумайте об обслуживании
Когда вы создаете план СМС-кампании, начните с предложения услуги и ценности для ваших клиентов, а затем уж думайте о продвижении. Текстовые сообщения не обязательно должны касаться маркетинга; это также полезный инструмент обслуживания клиентов. Он может быть использован для отправки напоминания о встрече, для отправки транзакционных сообщений и как способ взаимодействия с клиентами, у которых есть вопросы. Если вы предоставляете клиентам что-то, что отвечает их потребностям, они будут более благосклонны к вам. Как только они видят ценность в обслуживании, они также будут более открытыми для любого рекламного контента, который вы посылаете.
СМС-рассылка хорошо работает в качестве канала сбыта, а также может быть использована для обслуживания клиентов. Создание уникальных, эксклюзивных, персонализированных сообщений обеспечивает сильный первый шаг в разработке кампании, создающей ценность для ваших клиентов.