В соответствии с
Одним из эффективных способов связаться с потенциальными членами заключается в использовании СМС-маркетинга. Вы можете использовать обмен текстовыми сообщениями в качестве отдельного инструмента или создать интегрированную маркетинговую кампанию и увеличить членство своего тренажерного зала, используя некоторые из следующих подходов.
Предложения и Стимулы
Для того чтобы повысить число абонементов, подумайте о предоставлении подписчикам уникального стимула для участия в вашей СМС-программе. Креативность в создании стимулов может помочь увеличить число членов вашего клуба надолго. Например, вы можете предложить бесплатный пробный период в вашем фитнес центре – людям стоит только отправить короткое кодовое слово. Вы также можете создавать специальные предложения для существующих членов, которые подписываются на вашу мобильную кампанию.
Контрольные рассылки потенциальным клиентам
Ваша СМС-маркетинговая кампания предоставит вам список потенциальных членов. Некоторые могут прийти на пробный период, а затем отклонить своё членство, в то время как другие могут подписаться и так и не появиться в вашем центре. Отправляя контрольные сообщения потенциальным членам, вы можете преобразовать заинтересованных подписчиков в активных клиентов.
Сообщения, которые Вы выбираете для отправки в качестве контрольных, должны быть тщательно разработаны. Не нужно отправлять слишком много сообщений, так как это может расстроить потенциальных клиентов. Подумайте о том, чтобы заманить потенциальных членов чем-то ценным, как ещё одно специальное предложение или скидкой на членство.
Интеграция с существующими маркетинговыми усилиями
СМС-маркетинг не должен использоваться в качестве автономного инструмента. Для того чтобы повысить прибыль с его помощью, вы должны также рассмотреть перекрестное продвижение вашей смс-программы в рамках ваших кампаний по электронной почте и в социальных сетях. Вы можете рекламировать свою смс-кампанию по другим каналам связи с призывом к подписке. Это также прекрасная возможность предложить потенциальным клиентам стимул для подписки, например, давая скидку на членство тем, кто подпишется на вашу смс-рассылку.
Запуск акции «Приведи Друга»
Лучшими послами от вашего тренажерного зала являются существующие клиенты. Они уже понимают веские причины для похода в ваш фитнес-клуб, так что вам следует рассмотреть вопрос о предоставлении им дополнительного стимула для продвижения вашего тренажерного зала среди их друзей, в семьях и на работе.
Вы можете сделать это путем создания акции «Приведи друга» и распространения этой информации с помощью СМС-рассылок. Хорошо разработанная акция повысит число членов, и в то же время будет вознаграждать текущих клиентов. Самый простой способ включить элемент «Приведи друга» в ваши СМС-кампании заключается в том, чтобы ваши члены перенаправляли ваше сообщение своим друзьям.
Напоминания
Другой способ использования СМС-маркетинга для повышения членства вашего фитнес центра заключается в том, чтобы отправлять СМС-напоминания. Это могут быть напоминания о времени занятий, изменении в расписании, сроках оплат по абонементу, продлениях и т.д. Члены клуба могут легко отвлечься и быть занятыми и пропустить занятие или забыть прийти в спортзал. СМС-сообщения действуют в качестве мягкого напоминания вашим клиентам, что нужно идти по намеченному фитнес-плану.
Вы также можете отправлять сообщения временно неактивным членам, чтобы напомнить им прийти в спортзал. Тратятся огромные суммы на пассивное членство в фитнес-клубах, потому что клиенты перестают ходить уже через несколько месяцев. Протягивая руку помощи и напоминая своим членам заглянуть в ваш тренажерный зал, вы можете увеличить количество продлённых абонементов.
С хорошо продуманным планом СМС-рассылок вы можете успешно привлекать новых членов в ваш центр и удерживать уже существующих клиентов, что будет выражаться в существенном увеличении дохода.