Филиал: Москва
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
29 июля 2015

Методология inbound-маркетинга

Inbound-маркетинг занимается всем тем, что позволяет привлечь представителей вашей целевой аудитории. Это место, где они ищут вас. Inbound-маркетинг фокусируется на привлечении потенциальных потребителей и превращает их в довольных клиентов, и как следствие, формирует приверженность к торговой марке.

Что такое inbound-маркетинг?

Это то, как ваша аудитория ведет себя в сети именно сегодня. Они ищут в сети информацию, которая помогает решить проблему и сделать их процесс покупки гораздо более обоснованным.

2.jpg

Inbound-маркетинг с лучшей стороны позиционирует вашу компанию, как то самое идеальное решение для клиентов, в виде развитой онлайн-поддержки, основанной на их конкретных интересах и потребностях.

Почему это эффективно?

Покупательское поведение вашего идеального потребителя существенно видоизменилось с течением времени, и, как результат, необходимы новые методы для привлечения клиентского внимания.

Вместо того чтобы полагаться на традиционные методы маркетинга, которые сосредоточиваются на продвижении информации для вашей аудитории (размещение рекламы, получение списка адресов электронной почты пользователей, прямая почтовая рассылка с надеждой на ответ), inbound-маркетинг ориентируется на согласование стратегии контента и общей стратегии компании с интересами ваших клиентов, чтобы привлечь больше возможностей.

3.jpg

Привлечение

Необходимо не просто привлекать посетителей сайта, а заниматься именно привлечением нужных посетителей, которые ценны для бизнеса. Слишком долго акцент делался на количестве посетителей, а не на их качестве. Так как предпочтения потребителей в поисковых запросах на сайте постоянно меняются, почти каждый имеет присутствие в Интернете, в том числе и ваши конкуренты - вам нужно что-то большее, чем количество.

Преобразование

После того, как вы привлекли нужных посетителей на ваш сайт, вы захотите преобразовать этих посетителей в потенциальных потребителей, собирая их контактную информацию. Чтобы сделать это, вам нужно предложить что-то очень ценное в обмен. Используя покупателей в качестве основы, необходимо заняться разработкой загружаемых предложений в форме электронных книг, официальных документов, видео или технологических карт – это первые шаги в оптимизации вашего сайта для привлечения потенциальных клиентов.

Сближение

Теперь, когда вы приступаете к созданию более качественного наполнения на вашем сайте, нужно уделить более пристальное внимание отбору правильного и современного содержания, чтобы приблизить пользователей к понятию «клиент». При выполнении личностно-ориентированной стратегии вы сможете успешно сократить процесс продаж в связи с уровнем квалификации и образования, которого достигли ваши клиенты.

Восторг

По своей сути, inbound-маркетинг направлен на создание впечатляющего контента для ваших посетителей, потенциальных и даже текущих клиентов. После того, как потенциальный клиент становится реальным клиентом, процесс достижения желаемых результатов только начинается. Используя положительный опыт в работе, исходя из социального мониторинга, эксклюзивный контент и дополнительные усилия, помогают создать «приверженцев» бренда, которые, в свою очередь, обеспечивают направление для развития бизнеса.

Источник: Impactbnd

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru