Привлечение посетителей на сайт требует много времени, усилий и денег, но 96% посетителей, за которых вы так бились, просто сразу же вышли с вашего сайта, не раздумывая. Но не расстраивайтесь!
Вооружите ваш сайт правильными инструментами, чтобы можно было обратить этих посетителей в покупателей. Продолжаем изучать список из 4 ошибок, отпугивающих посетителей, а также, как снизить показатель отказов.
Ошибка №3: Скрыть призывы к действию
Online Marketing Coach обнаружили, что
Такое положение дел – это рецепт настоящей катастрофы. Если вы не просите о продажах, как вы собираетесь их проводить?
Неважно, на какую страницу вашего сайта ведет ссылка, на ней обязательно должен быть призыв к действию. А этот призыв к действию должен быть ясным и достаточно убедительным, чтобы пользователь прошёл по нему дальше.
Как всё сделать правильно:
Если вы хотите создать убийственный призыв к действию, не забудьте включить в него следующие ключевые компоненты:
1. Призыв к действию должен быть расположен в самом видном месте на странице
Как видно на этом примере из
2. Призыв к действию должен визуально выделяться на странице и сразу же притягивать на себя внимание
Призыв к действию на
3. Призыв к действию должен содержать текст, основанный на действии, так чтобы читатель знал, что делать дальше и что можно ожидать при переходе по ссылке
Призывы к действию от
Ошибка №4: Забыть о построении доверия с покупателями
Когда дело доходит до посещения сайтов, с которыми мы не знакомы, мы обычно передвигаемся по ним очень осторожно. В этом нет ничего плохого.
Если вы хотите, чтобы покупатели расставались со своими деньгами, то вы обязательно должны быть уверены, что вы делаете всё возможное, чтобы завоевать их доверие. Укрепление доверия – ключ к продажам.
Но плохие новости в том, что
Как всё сделать правильно:
1. Установите на сайте Online-чат
Online-чат – это инструмент, позволяющий вам мгновенно связываться с вашими посетителями. Если у них возникают вопросы, они смогут задать их вам самый удобным способом.
Также учитывая, что
Взгляните на это созданное нами
2. Отображайте программы защиты на сайте
Согласно
3. Покажите отзывы на товары
Отзывы на товары – отличный способ убедить людей покупать то, что вы продаёте. Вспомните, когда вы в последний раз купили товар, потому что прочитали отличный отзыв? Это идеальный способ укрепить доверие клиентов.
Как пример, посмотрите сайт
Вернёмся к вам
Итак, вот они, эти 4 ошибки, которые могут возыметь катастрофический эффект на показатели эффективности рекламы!
Начните внедрять все упомянутые подсказки, и тогда вы больше не будете отгонять так много столь важных посетителей.
Автор: AHREFS
Источник: