Филиал: Москва
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
13 октября 2015

Ошибки, отпугивающие посетителей вашего сайта. Как снизить показатель отказов, часть вторая

Привлечение посетителей на сайт требует много времени, усилий и денег, но 96% посетителей, за которых вы так бились, просто сразу же вышли с вашего сайта, не раздумывая. Но не расстраивайтесь! 

Вооружите ваш сайт правильными инструментами, чтобы можно было обратить этих посетителей в покупателей. Продолжаем изучать список из 4 ошибок, отпугивающих посетителей, а также, как снизить показатель отказов.

Ошибка №3: Скрыть призывы к действию

Online Marketing Coach обнаружили, что 70% предприятий не отображают призывы к действию на главных страницах своих сайтов.

Такое положение дел – это рецепт настоящей катастрофы. Если вы не просите о продажах, как вы собираетесь их проводить?

Неважно, на какую страницу вашего сайта ведет ссылка, на ней обязательно должен быть призыв к действию. А этот призыв к действию должен быть ясным и достаточно убедительным, чтобы пользователь прошёл по нему дальше.

Как всё сделать правильно:

Если вы хотите создать убийственный призыв к действию, не забудьте включить в него следующие ключевые компоненты:

1. Призыв к действию должен быть расположен в самом видном месте на странице

Как видно на этом примере из RingCentral, страница чистая, без текста, с чётким призывом к действию.

2.2.jpg

2. Призыв к действию должен визуально выделяться на странице и сразу же притягивать на себя внимание

Призыв к действию на Фейсбук просто идеален, поскольку это единственный зелёный элемент на странице.

2.3.jpg

3. Призыв к действию должен содержать текст, основанный на действии, так чтобы читатель знал, что делать дальше и что можно ожидать при переходе по ссылке

Призывы к действию от Yotpo выделяются не только яркими цветами, но их тексты основаны на действии. Аудитория сайта будет искать инструмент для создания рецензий, чтобы внедрить его на свой сайт, что делает текст призыва к действию – «сгенерировать больше рецензий» - ещё более привлекательным для перехода по ссылке.

2.4.jpg

Ошибка №4: Забыть о построении доверия с покупателями

Когда дело доходит до посещения сайтов, с которыми мы не знакомы, мы обычно передвигаемся по ним очень осторожно. В этом нет ничего плохого.

Если вы хотите, чтобы покупатели расставались со своими деньгами, то вы обязательно должны быть уверены, что вы делаете всё возможное, чтобы завоевать их доверие. Укрепление доверия – ключ к продажам.

Но плохие новости в том, что людям достаточно 0,05 секунды, чтобы сформировать мнение о вашем сайте. Так что придётся попотеть!

Как всё сделать правильно:

1. Установите на сайте Online-чат

Online-чат – это инструмент, позволяющий вам мгновенно связываться с вашими посетителями. Если у них возникают вопросы, они смогут задать их вам самый удобным способом.

1.png

Также учитывая, что 83% посетителей покинут сайт, потому что они не получили необходимую помощь в покупке, этот инструмент может заметно повысить продажи!

Взгляните на это созданное нами видео, чтобы узнать, как ещё чат в реальном времени может круто изменить ваш сайт.

2. Отображайте программы защиты на сайте

Согласно исследованию Института Баймарда, есть несколько защитных программ для сайтов, которые в большей степени вызывают доверие покупателей и повышают продажи. Эти защитные программы говорят покупателям, что вы делаете всё возможное, чтобы защитить их персональную информацию от посторонних глаз, и могут оказаться выигрышным элементом в борьбе за покупателя с вашими конкурентами.

3. Покажите отзывы на товары

Отзывы на товары – отличный способ убедить людей покупать то, что вы продаёте. Вспомните, когда вы в последний раз купили товар, потому что прочитали отличный отзыв? Это идеальный способ укрепить доверие клиентов.

Как пример, посмотрите сайт Schuh. Они указывают программы защиты, выставляют отзывы на товары, предоставляют живой чат – всё включено!

2.5.jpg

Вернёмся к вам

Итак, вот они, эти 4 ошибки, которые могут возыметь катастрофический эффект на показатели эффективности рекламы!

Начните внедрять все упомянутые подсказки, и тогда вы больше не будете отгонять так много столь важных посетителей.

Автор: AHREFS
Источник: AhrefsBlog

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru