Привлечение посетителей на сайт требует много времени, усилий и денег. Поэтому весьма досадно, что, согласно
Но не теряйте надежду так сразу! Что вам необходимо, так это вооружить ваш сайт правильными инструментами, чтобы можно было обратить этих посетителей в покупателей.
Изучите список из 4 ошибок, отгоняющих посетителей, и узнайте, как снизить показатель отказов.
Ошибка №1: Создать лабиринт из панели навигации
Вот так просто.
Как всё сделать правильно:
1. Начните со строки поиска
Каждому сайту нужна полностью функционирующая и понятливая строка поиска. Сайт
2. Ограничьте количество ссылок
Слышали когда-нибудь о правиле трёх ссылок? Идея в том, чтобы путь от вашей главной страницы до желаемого товара не занимал больше трёх ссылок. Отличный пример действия этого правила – сайт West Coast Shaving.
3. Используйте мега меню
Мега меню (как, например, у фирмы
Ошибка №2: Очень сильно растянуть процесс оформления заказа
Знали ли вы, что
Отказавшийся покупатель явно был заинтересован в вашем товаре, иначе он бы не стал откладывать его в корзину. Так почему же это происходит?
Как всё сделать правильно:
1. Создайте простую систему оплаты
Первый шаг – не спрашивать с покупателей многого. Если у вас есть возможность предоставить гостевое оформление заказа, сделайте это.
Если вам всё-таки очень нужно, чтобы они регистрировались для покупки, не требуйте слишком подробной информации. Достаточно ограничиться адресом электронной почты.
Например, на сайте
2. Будьте открытыми с самого начала
Другой распространённой ошибкой является то, что многие ждут самого конечного этапа, прежде чем сообщить о дополнительных затратах.
На самом деле, это самое ненавистное сред покупателей явление, учитывая, что
Если мы снова взглянем на сайт Gap, то увидим, что они предельно открыты с самого начала. Перед тем, как покупатели заполняют информацию по доставке, компания предоставляет всю информацию о том, сколько доставка будет стоить, и что будет возлагаться пошлина.
Также вы сможете узнать об их политике возврата продукции и других возможностях на каждом этапе оформления заказа. Будьте открытыми перед вашими покупателями, и тогда вы заработаете их доверие.
Автор: AHREFS
Источник: