Доброго времени суток!
В связи с повышением мобильными операторами МТС и Мегафон тарифов на отправку смс по прямому каналу от буквенного имени отправителя все больше клиентов в целях экономии предпочитают использовать дешевый канал при рассылках.
У большинства смс-агрегаторов дешевого канала уже не существует, но на сервисе SMSintel.ru данный канал сохраняется. Напоминаем, что отправка смс по дешевому каналу производится от случайной цифровой подписи, но при этом цена от 19 до 67 коп. за смс на все операторы. С тарифами Вы можете ознакомиться здесь.
Используя дешевый канал, Вы, несомненно, сможете уменьшить стоимость рассылки, что выгодно с экономической точки зрения, но следует помнить о некоторых особенностях дешевого подключения.
Первое, что видно невооруженным глазом, сообщения по дешевому каналу приходят от случайного федерального номера. Как показывает практика, многие организации переживают за имидж своей компании, который непосредственно формируется в рамках рекламных кампаний, поэтому они используют только именные рассылки для информирования своих клиентов.
Второе – это процент доставленных сообщений. При использовании дешевого канала рассылка идет в обход сотовых операторов, что идет в разрез с их интересами, прежде всего финансовыми, заставляя применять различные фильтры к подобным рассылкам. Именно по причине использования данных фильтров доля доставленных смс ниже, чем на прямом подключении.
Чтобы максимально увеличить процент доставленных сообщений по дешевому каналу, наши специалисты снизили скорость отправки, тем самым рассылка растягивается во времени – об этом надо помнить, отправляя сообщения в вечернее время, а также в пятничные дни, когда объем отправляемого трафика вырастает в разы.
В целях борьбы со спамом сотовые операторы отключили возможность оплаты только за доставленные сообщения, чем раньше был привлекателен дешевый канал. Теперь и по дешевому и по прямому подключениям оплата производится за все отправленные с сервиса в сети операторов сообщения.
Если Вы решили использовать дешевый канал при рассылках, то Вам пригодятся наши советы для более эффективной работы:
Рассылайте сообщения небольшими партиями, делите рассылку на части – так больше вероятность успешного прохождения фильтров сотовых операторов;
Помните про сниженную скорость доставки. Делайте рассылки до обеда, чтобы не попасть в «час пик» и ситуацию, когда смс пришло клиенту поздно вечером или ночью;
Делайте рассылки более индивидуальным: обращайтесь к клиенту по имени, указывайте в сообщении номер дисконтной карты, которая принадлежит клиенту или иную информацию, которая сделает каждое сообщение уникальным. Формировать индивидуальные смс на нашем сервисе можно автоматически, обратитесь к нам, мы Вас научим;
Указывайте в тексте смс название Вашей компании или бренд, по которому Вас узнают клиенты, получившие сообщения.
Во избежание выявленных выше неудобств рекомендуем Вам использовать прямое подключение при рассылках, что даст Вам:
стабильную и гарантированную доставку сообщений клиентам в короткий срок;
возможность использовать буквенное имя отправителя в виде названия компании, бренда и т.д.
Группируйте Ваших клиентов, чтобы, к примеру, наиболее лояльным и постоянным покупателям Вы могли отправлять сообщения по прямому подключению с гарантированной доставкой, а остальным клиентам по дешевому каналу, сокращая тем самым расходы.
Таким образом, Вам предоставляется выбор из двух каналов отправки, что даёт возможность гибко выстраивать Ваши коммуникации с клиентами при помощи смс-рассылок.