Филиал: Москва
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
24 августа 2015

Секрет SMS-маркетинга

Когда вы ведёте небольшой бизнес, вы стремитесь использовать любые возможные средства массового оповещения.

Эти средства предоставляют вам различные способы достучаться до ваших клиентов, каждый из которых уникален. Некоторые ваши клиенты используют электронную почту, ну а другие даже вспомнить не смогут, когда они в последний раз проверяли входящие сообщения. Многие предприятия хорошо владеют способами использования электронной почты и контент-маркетинга, забывая при этом о другой возможности – SMS-маркетинг, который немного сложнее, чем использование электронной почты.

Чем так важна служба SMS

Давайте взглянем в лицо фактам: у всех есть телефон. Даже ваша девятилетняя соседская девочка лазит в телефоне, пока ждёт утренний автобус. По статистике, как минимум 70% населения планеты обладают мобильными телефонами.

Это не всё смартфоны, но нельзя ошибиться в том, что практически во всех телефонах есть функция передачи и получения SMS. Ну, так и в чём же важность SMS для этих людей?

SMS-маркетинг – ещё один способ быть на связи с клиентом на легкодоступном уровне. Так как очень многие люди постоянно в движении, текстовые сообщения – это способ захватить их внимание и поймать их в самый подходящий момент. Если какой-то клиент вечно в пути, SMS-маркетинг – это идеальный способ связи с таким клиентом без особых затрат его времени. Этот способ не только легкодоступен, но и более прямо направлен на конкретного клиента, нежели массовая рассылка по почте.

1 этап: получить номер

Когда вы в баре или встречаете кого-то впервые, вы не сразу раздаёте номер своего сотового, ведь это частная информация. Это почти то же самое, что дать свой адрес или ключи от дома. Как только ваш номер телефона оказывается у этого человека, он в любой момент сможет вам позвонить.

Получить телефонный номер от клиентов может быть сложной задачей, и именно поэтому SMS-маркетинг не так уж популярен, как можно было бы подумать. Одной из основных причин, почему люди не сразу выдают свои номера компаниям, является их нежелание того, чтобы эта компания или какие-то сторонние организации, связанные с ней, постоянно их беспокоили.

Когда вы создаёте список контактов с целью начать SMS-маркетинг, в вашем распоряжении есть несколько способов того, как убедить клиентов подписаться на рекламную рассылку. Предоставьте клиентам всю необходимую информацию о том, что они получат при сообщении номера своего мобильного телефона. Предложите эксклюзивные скидки или купоны, которые можно получить только через текстовые сообщения. Будьте честными насчёт сторонних организаций, если они есть, и убедите клиентов, что их номера не будут переданы кому-либо ещё. Осведомите их о том, что по SMS вы будете напоминать им о назначенных встречах или оповещать о наличии товаров.

Запомните: если вам и не удастся сразу получить номер, важно, что клиентам будет известно о такой возможности. Возможно, им нужно перейти на более высокий уровень доверия, прежде чем раскрывать свои цифры.

2 этап: правильно обращаться с клиентами

Как только вы получили номер для своего SMS -маркетинга, обязательно следуйте всем своим правилам. Не давайте клиентам ложных обещаний, не говорите им, что дела пойдут каким-то определённым образом, если это не так. Если клиент настолько доверяет вам или вашему брэнду, что сообщает свой личный телефонный номер, то вы должны с уважением относиться к конфиденциальности данных и быть честными.

Вот некоторые подсказки, которые нужно запомнить при выборе SMS-рассылок в качестве маркетинговой техники:

  • Не обманывайте – если вы присылаете сообщение о каком-либо предложении, которое доступно для всех (а не только для тех, кто подписался на SMS-рассылку), это может заставить их отписаться.
  • Посылайте одно-два сообщения в месяц (не относится к напоминаниям о встречах). Не перестарайтесь, ведь это одна из причин, почему люди не раздают свои телефонные номера каждому Васе, Пете и Паше.
  • Предложите возможность отписаться от получения текстовых сообщений. Если клиент просит вашу компанию прекратить присылать им SMS, то лучше так и сделать: практически везде продолжать это делать – незаконно.


Автор: Tabitha Jean Naylor

Источник: Business2community

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru