Независимо от того, какие изменения произойдут в ближайшее время, люди все равно будут выходить в Интернет, чтобы искать то, что им необходимо. Разница лишь в том, что, все больше людей делают это, используя различные мобильные устройства. Если вы хотите оставаться конкурентоспособными, вы должны быть в состоянии смотреть на прошлое и настоящее и предвидеть будущее, чтобы подготовиться, чтобы убедиться, что вы всегда на шаг впереди своих конкурентов.
Мобильный поиск и местные предприятия
Исследования показали, что около 50 процентов местных потребителей посетят магазин в течение 24 часов после мобильного поиска. Кроме того, 72 процента клиентов, которые использовали свои смартфоны для поиска локальной информации, посетят магазины в радиусе пяти миль.
Убедитесь, что ваш бизнес отображается на картах Google+, а также использует другие варианты, оптимизирующие локальный поиск. Повышение уровня мобильного поиска благотворно влияет на такие сферы бизнеса как: бары, рестораны, клубы, кафе, гостиницы и розничные магазины. Убедитесь, что в дополнение к Google+ Local, у вас есть полное описание продукции, изображения, видео, перечень услуг, часы работы, направления и другая соответствующая информация.
Популярность голосового поиска от Google
Подумайте о том, как Google Now, Siri или Cortana сделали вашу жизнь другой. Когда был доступен только текстовый поиск, пользователи пытались ввести как можно меньше информации, как это позволяли поисковые системы. Если вы хотели найти розничный магазин рядом с вами, вы искали такой магазин, а затем нажмите на адрес, который был рядом с вами. С голосовым поиском, мы используем полные предложения: «где находится ближайший розничный магазин?»
Вы начинаете с того, что обращаетесь к виртуальному помощнику, как говорят, «OK Google», например. Отличительной чертой голосового поиска является то, что он опирается на использование местоимений: кто, что, где, как, когда, которые влияют на запросы потребителей. Будучи быстрее, чем печатный тип поиска, голосовой поиск скоро станет более популярным.
Так как Google работает над функциями распознавания голоса для своих приложений, предприятиям необходимо будет двигаться в том же ключе: сделать содержание оптимизированным для запросов, которые включают полные предложения разговорной речи, а не короткие запросы, которые доминировали до этого.
Улучшение местного SEO является также отличным способом, чтобы обеспечить актуальность в эпоху голосового поиска. Там должна быть представлена подробная информация о вашем местонахождении, цены, часы работы, продукты и услуги, а также отзывы и обзоры, которые имеют существенное значение в рейтинге для локального поиска.
Кроме того, делая приложения оптимизированными для мобильных пользователей, необходимо, чтобы они были интегрированы в поиск от Google. Существует не так много практических советов по голосовому поиску, учитывая его относительную новизну в SEO.
Тем не менее, самым важным вопросом является разработка баланса между SEO, созданием контента и маркетингом – которые, будут играть большую роль в определении результатов поиска в будущем. Постоянные обновления алгоритмов Google для улучшения качества результатов поиска, уместная информация по запросам - лучший способ остаться на вершине поиска в 2016 году.
Автор: Daniel Mattei
Источник: