Уже известно, что мобильная коммерция является основополагающим звеном в маркетинге, и цифры, конечно, являются тому подтверждением. В течение последних 5 лет, мобильная коммерция достигла грандиозных высот во всем мире - 2016 год был годом, когда мобильный трафик превысил трафик с персонального компьютера, и согласно отчету Digi-Capital, 2017 год будет годом, когда мобильная коммерция станет основным источником доходов - на общую сумму около $ 516 млрд. в целом.
Это весомая доля, вы так не думаете?
Суть заключается в следующем: первое, что нужно сделать, это занять место в интернете и убедиться, что у вас есть мобильный веб-сайт, который позволяет легко взаимодействовать с клиентами, информировать их, и осуществлять продажи через магазин. Несомненно, лучший способ, чтобы правильно позиционировать себя и свой бизнес в сфере электронной коммерции - инвестировать в почти $100 миллиардную мобильную индустрию.
Новые стратегии.
Для электронной коммерции, нет ничего более важного чем доступность рынка для мобильного потребления. 90% пользователей смартфонов утверждают, что они используют свои телефоны для "предварительной закупочной деятельности", таких как исследования продукта, просмотр, чтение отзывов, и т.д. Есть также гораздо более прямые и эффективные варианты маркетинга на мобильных устройствах. В рамках электронной коммерции бренды могут использовать персонализацию для создания более привлекательных предложений для своих клиентов или потенциальных клиентов - через адаптацию, перенацеливание, или продвижения.
SMS также непрерывно восходит к вершине популярности в рамках электронной коммерции. Опять же, это один из наиболее прямых форм маркетинга, и точная доставка информации (как правило, от 90 до 98%) не имеет себе равных по каналам сбыта. В самом деле, потребители все больше и больше взаимодействуют с SMS-маркетингом, SMS охват в 6-8 раз больше, чем традиционный маркетинг по электронной почте. Это указывает на то, насколько эффективным SMS-маркетинг может быть для электронной коммерции - будь то действия для привлечения потребителей, опрос, или быстрое уведомление клиентов о покупке.
Мобильная готовность – готовность к будущему.
Учитывая, что смартфоны быстро становятся наиболее распространенным способом получения доступа к Интернету (80% в некоторых случаях), необходимо упомянуть о необходимости интегрирования в смартфоны готовых маркетинговых стратегий. Интеграция приложений может очень хорошо сказаться на будущем мобильного маркетинга, и это приведет к появлению новых маркетинговых стратегий, помогающих извлечь выгоду.
Например, все большее количество пользователей смартфонов используют фитнес-трекеры на своих смартфонах, чтобы оставаться в форме. Такая заинтересованность требует специфической формы нацеливания, и, следовательно, специфической формы маркетинга. Такого рода интеграция приложений позволяет маркетологам сосредоточиться непосредственно на желаниях и потребности потребителя. Теперь маркетологи могут быть более гибкими и пересекаться с интересами потребителя. Это уже более личный уровень интеграции, что может привести к впечатляющим показателем CTR, и еще более впечатляющим преобразованиям.
Социальные медиа, очевидно, до сих пор держат лидирующие позиции в течение последних нескольких лет, и это не только платформа для обмена сообщениями, но и платформы для электронной коммерции и мобильного маркетинга. В Instagram есть "Купить сейчас", а в Pinterest "Товарные пины" - они позволяют вам получить продукты, размещенные в социальных каналах. Это всего лишь вопрос времени, прежде чем разработчики и маркетологи найдут идеальное соотношение "кнопок просмотра" и "кнопок покупки" для оптимизации автоматизированного мобильного маркетинга.
Ожидания.
Технологии будут продолжать стимулировать инновации в мобильном маркетинге. С помощью смарт-часов и других носимых технологий, пробивающих свой путь к господству, мобильный маркетинг будет продолжать развиваться в соответствии с поведением потребителей. Чем больше потребители продолжают принимать мобильные технологии, тем больше места есть для мобильного маркетинга, чтобы извлечь выгоду из удобства и прямоте его охвата. Само собой разумеется, что эти положительные моменты только для мобильного маркетинга и мобильной электронной коммерции. Есть ли в вашей компании место данным элементам?