Филиал: Москва
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
10 апреля 2017

Следующая волна: Как Мобильный маркетинг берет верх над электронной коммерцией

Уже известно, что мобильная коммерция является основополагающим звеном в маркетинге, и цифры, конечно, являются тому подтверждением. В течение последних 5 лет, мобильная коммерция достигла грандиозных высот во всем мире - 2016 год был годом, когда мобильный трафик превысил трафик с персонального компьютера, и согласно отчету Digi-Capital, 2017 год будет годом, когда мобильная коммерция станет основным источником доходов - на общую сумму около $ 516 млрд. в целом.

Это весомая доля, вы так не думаете?

Суть заключается в следующем: первое, что нужно сделать, это занять место в интернете и убедиться, что у вас есть мобильный веб-сайт, который позволяет легко взаимодействовать с клиентами, информировать их, и осуществлять продажи через магазин. Несомненно, лучший способ, чтобы правильно позиционировать себя и свой бизнес в сфере электронной коммерции - инвестировать в почти $100 миллиардную мобильную индустрию.

Новые стратегии.

strategii-marketinga.jpg

Для электронной коммерции, нет ничего более важного чем доступность рынка для мобильного потребления. 90% пользователей смартфонов утверждают, что они используют свои телефоны для "предварительной закупочной деятельности", таких как исследования продукта, просмотр, чтение отзывов, и т.д. Есть также гораздо более прямые и эффективные варианты маркетинга на мобильных устройствах. В рамках электронной коммерции бренды могут использовать персонализацию для создания более привлекательных предложений для своих клиентов или потенциальных клиентов - через адаптацию, перенацеливание, или продвижения.

SMS также непрерывно восходит к вершине популярности в рамках электронной коммерции. Опять же, это один из наиболее прямых форм маркетинга, и точная доставка информации (как правило, от 90 до 98%) не имеет себе равных по каналам сбыта. В самом деле, потребители все больше и больше взаимодействуют с SMS-маркетингом, SMS охват в 6-8 раз больше, чем традиционный маркетинг по электронной почте. Это указывает на то, насколько эффективным SMS-маркетинг может быть для электронной коммерции - будь то действия для привлечения потребителей, опрос, или быстрое уведомление клиентов о покупке.

Мобильная готовность – готовность к будущему.

фитнес-трекер.jpg

Учитывая, что смартфоны быстро становятся наиболее распространенным способом получения доступа к Интернету (80% в некоторых случаях), необходимо упомянуть о необходимости интегрирования в смартфоны готовых маркетинговых стратегий. Интеграция приложений может очень хорошо сказаться на будущем мобильного маркетинга, и это приведет к появлению новых маркетинговых стратегий, помогающих извлечь выгоду.

Например, все большее количество пользователей смартфонов используют фитнес-трекеры на своих смартфонах, чтобы оставаться в форме. Такая заинтересованность требует специфической формы нацеливания, и, следовательно, специфической формы маркетинга. Такого рода интеграция приложений позволяет маркетологам сосредоточиться непосредственно на желаниях и потребности потребителя. Теперь маркетологи могут быть более гибкими и пересекаться с интересами потребителя. Это уже более личный уровень интеграции, что может привести к впечатляющим показателем CTR, и еще более впечатляющим преобразованиям. 

Социальные медиа, очевидно, до сих пор держат лидирующие позиции в течение последних нескольких лет, и это не только платформа для обмена сообщениями, но и платформы для электронной коммерции и мобильного маркетинга. В Instagram есть "Купить сейчас", а в Pinterest "Товарные пины" - они позволяют вам получить продукты, размещенные в социальных каналах. Это всего лишь вопрос времени, прежде чем разработчики и маркетологи найдут идеальное соотношение "кнопок просмотра" и "кнопок покупки" для оптимизации автоматизированного мобильного маркетинга.

Ожидания.

маркетинг будущего.jpg

Технологии будут продолжать стимулировать инновации в мобильном маркетинге. С помощью смарт-часов и других носимых  технологий, пробивающих свой путь к господству, мобильный маркетинг будет продолжать развиваться в соответствии с  поведением потребителей. Чем больше потребители продолжают принимать мобильные технологии, тем больше места есть для  мобильного маркетинга, чтобы извлечь выгоду из удобства и прямоте его охвата. Само собой разумеется, что эти положительные моменты только для мобильного маркетинга и мобильной электронной коммерции. Есть ли в вашей компании место данным элементам?

 

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru

blue film english sexy knocktube.mobi desi ball نيك جيران muarab.net افلام سكس مصري جديده سكس روسي ساخن justporno.pro فلم اباحى نيك قوى pornvuku.net مرة لبوة cousin sex videos indianpornanal.com varalakshmi actress اتنين بينيكو بعض nusexy.com سكس مترجم مجاني hotel sex video porn-storage.com hindi xxx vidio ممثلات شراميط sexesursexe.com نيك سعاد حسنى kuwari chut ki chudai video xkeezmovies.mobi malayalam sex 3gp sweet fuck porncorntube.net marat xxx فديوهات سكس اغتصاب adultpornsexxx.com صور سكس مص صدر mallu actress sex pornspider.info xnxx mco bhabhi ki bp redpornvideos.net xxx hindi six karakai jouzu no moto takagi-san manga hentai-art.net tayu-tayu ميا خليفة مترجم xvideoz.mobi سكس فى المكتبه