Знаете, что действительно сложно?
Быть кратким и в то же время содержательным. Это до смешного сложно. Если Вы не верите, спросите
Особенно трудно выразить сложный эмоциональный концепт всего в паре слов – именно то, что нужно сделать с помощью слогана. Вот почему особого уважения заслуживают бренды, которым это удается. Бренды, которые чётко понимают, как преподнести покупателю свой продукт с лучшей стороны всего лишь в одном коротком предложении.
Что такое слоган?
В бизнесе, слоган, или тэглайн, - это, согласно маленькой бизнес энциклопедии сайта
Во многом они похожи на
Компаниям нужны слоганы по тем же причинам, зачем им нужны логотипы, - в целях рекламы. Логотип – это
Цель? Запечатлеть в сознании потребителей основной посыл бренда так, что, даже не запомнив ничего из самой рекламы, они будут помнить слоган.
Какие свойства отличают шикарный слоган?
· Он запоминающийся
Слоган быстро узнаваем? Будут ли покупатели тратить одну или две секунды, думая о нем? Краткие запоминающиеся несколько слов могут пройти долгий путь в рекламных объявлениях, видео, плакатах, визитных карточках и иных местах.
· Он указывает на ключевое превосходство
Когда-нибудь слышали поговорку маркетолога: «Продают шипение, а не стейк». Это означает - продавать выгоды, а не характеристики – что прекрасно относится к слоганам. Сильный слоган раскрывает всю суть преимуществ компании или продукта для целевой аудитории.
· Он отличает бренд
У Вашей газировки самый насыщенный вкус? Или может быть, меньше всего калорий? Это то, что отличает и выделяет Ваш продукт среди конкурентов.
· Он внушает позитивные чувства о бренде
Лучшие слоганы используют позитивные и оптимистичные слова и их значения. Например, слоган нидерландской компании Philips: «Изменим жизнь к лучшему» создает исключительно положительные ассоциации у покупателей с их продукцией. В то время как слоган бытовой техники Panasonic: «Фен, который не сушит» звучит не самым лучшим образом.
Во второй части статьи рассмотрим примеры наиболее ярких и запоминающихся слоганов известных брендов в мире рекламы.
Источник: