Филиал: Москва
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
2 октября 2014

SMS-кросс-промоушен

Сегодня мы хотим представить Вашему вниманию один из наиболее успешных методов в сфере маркетинга. Кросс-промоушен – явление далеко не новое. Давайте разберемся, что это за зверь.

Под эффектным термином «кросс-промо» скрываются рекламные и PR-мероприятия, продвигающие параллельно несколько товаров или услуг на партнерских условиях. Кросс в переводе с английского – «пересечение». Этим все сказано: у фирм должны быть общие интересы, общая целевая аудитория и, конечно же, они не должны быть прямыми конкурентами.

Если говорить о разновидности данного метода в разрезе SMS-рассылок, то SMS-кросс-промоушен – новый способ привлечь большое количество клиентов в Ваши магазины и офисы, а Ваши клиенты всегда будут в курсе последних событий Вашей компании.

Воспользовавшись кросс-промоушен, Вы получите следующие преимущества:

  • охват новой аудитории потенциальных клиентов;
  • выгодное предложение своим клиентам за счет компании-партнера;
  • очередное напоминание своим клиентам о том, что о них заботятся.

Если при этом использовать SMS-рассылки в качестве инструмента информирования, то эффект может превзойти все, даже самые смелые ожидания.

Для наглядности рассмотрим несколько примеров успешного сотрудничества компаний в рамках SMS-кросс-промоушен:

  1. Кинотеатр «Миллениум-кино» предоставляет свою клиентскую базу для SMS-рассылки кафе «Пицца-тайм»:

    Имя отправителя: Millenium-kino

    Текст сообщения: Весь октябрь предъявителю билета Millenium-kino скидка 10% на все меню в кафе «Pizza-time»! тел. ххххххх

  2. Магазин спортивных товаров «Мир спорта» и спортивный клуб «Импульс» заключили выгодное сотрудничество для SMS-рассылки:

    Имя отправителя: Mir Sporta

    Текст сообщения: При совершении покупки в магазине Mir Sporta от 1000 руб. получи купон на любое бесплатное занятие в спорт-клубе Impuls!тел. ххххххх

  3. Магазин элитной косметики Capris предоставляет свою клиентскую базу для SMS-рассылки салону красоты Malina:

    Имя отправителя: Capris

    Текст сообщения: Приобрети набор средств по уходу за телом фирмы Clinique и получи spa-процедуру в салоне красоты Malina со скидкой 50%! Тел. хххххххх.

В данных примерах выгода для компаний, предоставляющих базу своих клиентов, состоит в том, что стимулирование продаж не требует никаких затрат, а выручка растет. Для компании-партнера – это отличная возможность привлечь новых платежеспособных клиентов, воздействуя точечно на целевую аудиторию потенциальных клиентов.

Именно персонализация контакта и точечность обращения дают такой впечатляющий результат от подобных акций, а воспользовавшись сервисом смс рассылок SMSintel.ru, Вы сможете исключить из базы партнера тех клиентов, которые уже являются Вашими покупателями, чтобы привлечь новых клиентов.

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru