Филиал: Москва
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
3 декабря 2014

Способы снижения стоимости на SMS рассылки в условиях повышения цен операторами

Здравствуйте, уважаемые клиенты!

В связи с тем, что с 01.12.2014 мобильный оператор МТС, как и Мегафон,  повысил  тарифы на отправку смс по прямому каналу от буквенного имени отправителя, мы решили привести несколько способов снижения стоимости SMS рассылок на сервисе SMSintel, учитывая сложившуюся ситуацию на рынке смс-информирования.

1. Использование дешевого канала.

Оптимальный альтернативный вариант дорогому каналу – это дешевый канал. У большинства смс-агрегаторов дешевого канала уже не существует, но на сервисе SMSintel.ru данный канал сохраняется.

Напоминаем, отправка смс  по дешевому каналу производится от случайной цифровой подписи, при этом цена от 19 до 67 коп. на все операторы. С тарифами Вы можете ознакомиться здесь.

Осуществляя отправку смс, нажимая на кн. «Рассчитать стоимость СМС», открывается форма для проверки данных рассылки, там Вы и можете переключиться на дешевый канал:

Дешевый канал.png

2. Использование смешанных рассылок.

А) Разделение групп

При формировании рассылки Вы можете воспользоваться разделением группы Ваших клиентов, например, на «VIP-клиенты» и «не VIP-клиенты». В свою очередь, по VIP-клиентам сделать отправку смс по дорогому каналу от буквенной подписи, а по остальным клиентам осуществить рассылку по дешевому каналу.

Разделение групп.jpg

Разделить группу можно простым перемещением, поставив галочку напротив нужного контакта и нажать кн. «Перенести», указав необходимую группу назначения. Также можете воспользоваться Фильтром, но только в том случае, если в самой базе у Вас есть столбец VIP с данными о клиенте.

Б) Дорассылка недоставленных смс по дорогому каналу

После  завершения рассылки по дешевому каналу Вы можете осуществить дорассылку на номера недоставленных смс по дорогому каналу.

Вы отправляете смс рассылку по дешевому каналу, и после окончательного формирования отчетов, заходите в раздел Отправка смс - вкладка Отчеты по СМС, нажимаете на текст рассылки, открывается меню, далее кн. «Выгрузить абонентов». Выбирая «Со статусом Недоставлено», открывается форма, в которой Вы нажимаете на вкладку «Сразу отправить им СМС». Проверяете текст рассылки и, выбрав уже, дорогой канал, отправляете смс.

Повторная отправка.png

3. Использование функции «Очистка базы».

Данная функция предназначена для удаления или перемещения в стоп-лист тех номеров, на которые производилась отправка смс, например, более 3-х раз подряд  и возвращался статус смс «Недоставлено». Данные номера уже не активны, поэтому, произведя Очистку базы, Вы можете уменьшить затраты на смс рассылки в целом.

Для очистки базы необходимо зайти в раздел Контакты-вкладка-Очистка базы, вкладка «Контакты, не получающие сообщения», выбираете Вашу группу, указываете количество «недоставок» смс, и помещаете эти номера в STOP-лист.

Очистка базы.png


Таким образом, уважаемые клиенты, Вы можете самостоятельно в удобном для себя варианте оптимизировать Ваш бюджет на смс-рассылки в дальнейшем. Надеемся, что наши рекомендации окажутся для Вас полезными!


Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru