Филиал: Москва
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
15 февраля 2018

Стратегии увеличения интереса потребителей в сфере B2B на 2018 год (часть 2)

С наступлением нового года настало время обдумать, какие стратегии для увеличения интереса покупателей стоит сохранить, а от каких устаревших привычек нужно поскорее избавиться.

Главный секрет эффективного увеличения интереса потенциальных покупателей в 2018 году – это знание того, когда нужно адаптироваться к новым тенденциям, которые работают и становятся все более актуальными, и когда нужно оптимизировать маркетинговые стратегии, которые стали не столь эффективны.

В первой части статьи мы представили вам стратегии увеличения интереса покупателей, которых стоит придерживаться в 2018 году, теперь же рассмотрим стратегии, от которых лучше избавиться в новом году.

Вот 5 вещей, которые нужно прекратить делать в 2018 году.

   fashion-men-vintage-colorful.jpg 

Стоп: использование социальных каналов, которые не работают

Большинство социальных каналов предоставляют свои собственные аналитические данные, поэтому сделайте их частью вашей рутины. Изучите, в каких из ваших сетей активность пользователей больше, и сравните эти данные со средними показателями по отрасли. Не оставайтесь на социальном канале, который не работает для вас, просто потому, что чувствуете, что вам «нужно» быть там.

Каналы, которые лучше всего привлекают потребителей B2C, могут быть не лучшими каналами для клиентов B2B. Постоянно тестируйте, измеряйте и проверяйте активность, так как соцсети никогда не являются стратегией «установить-и-забыть».

 

Стоп: удерживание неправильного контента

Вполне возможно, что посетители вашего веб-сайта оставят вам свои данные и адрес электронной почты. Кроме того, даже если некоторые клиенты оставят свои адреса электронной почты для рекламы, большинство из них ожидают получать письма с легким и интересным контентом, например, с инфографикой. Убедитесь, что вы предлагаете реальный стимул в обмен на адрес электронной почты.

И не стесняйтесь запрещать скачивание действительно хорошего контента. Простую и доступную информацию запрещать не следует, но вот результаты исследований и содержательный контент не должны быть бесплатными! Слишком много предпринимателей упускают множество возможностей для генерации покупателей, просто потому что они не решаются изъять свой лучший контент из открытого доступа.

   smsint стратегии часть2.jpg 


Стоп: изолирование маркетинговых стратегий, которые хорошо работают вместе

Пришло время снести барьеры. Традиционный маркетинг не обязательно должен быть полностью заменен цифровым маркетингом. Сочетание SEO, PPC, ABM, электронной почты, Интернета, социальных сетей и многого другого может максимизировать возможности увеличения покупательского интереса. При анализе успешных (или даже безуспешных) стратегий рассмотрите, может ли быть какая-либо польза от объединения маркетинговых стратегий в единую сплоченную интегрированную кампанию.

 

Стоп: холодный обзвон и спам-рассылка по электронной почте

Все еще совершаете холодные звонки? Исследования показывают, что доля обратных звонков у потенциальных клиентов ниже 1%! Этот процент обескураживает уже сам по себе без упоминания, что в среднем требуется 18 звонков, чтобы хотя бы дозвониться потенциальному клиенту. Сравните этот результат со статистикой, показывающей, что хорошо сформулированной темы сообщения достаточно, чтобы убедить 33% получателей открыть электронное письмо.

Холодные звонки, покупка списков адресов для рассылки (привет папке со спамом!) или же перегруз ключевыми словами – некоторые методы увеличения интереса под строжайшим запретом в 2017 году. Можем ли мы ожидать, что это изменится в 2018 году? Вероятнее всего, нет.

   smsint стратегии ум часть2.jpg


Стоп: Создание бесполезного и устаревшего контента

Когда дело доходит до контент-маркетинга, попугаи никому не нравятся. Может показаться удобным просто скопировать то, что заявили другие бренды B2B, но контент, который только повторяет, но не может предложить новую перспективу, в конечном счете бесполезен.

Кроме того, прекратите автогенерацию контента. В последние годы появилось несколько платформ, позволяющих автоматически генерировать контент на основе ключевого слова, но эти программы могут только найти и реорганизовать контент. Он не может генерировать новые идеи, а это означает, что он никогда не будет создавать выдающийся контент.

Изучите своих конкурентов, чтобы увидеть, что они ещё не предложили, или какие тенденции они упустили. Потенциальные клиенты ищут свежий контент, а не информацию, которую они читали несколько раз в другом месте.

 

Начните 2018 успешно!

Пусть 2018 год наполнит ваш бизнес ПРАВИЛЬНЫМИ клиентами. Каждый бренд, индустрия и аудитория будут работать по-разному, поэтому следите за всем и проводите A/B тестирования всего.

Начните с анализа стратегий увеличения интереса покупателей, которые вы использовали в этом году. Определите, что сработало, насколько хорошо оно сработало, а что совсем не сработало – и оставайтесь честными. Это заставит вас избавиться от вещей, которые не работают, и создать некоторые ориентиры для новых стратегий в следующем году.

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru