Inbound-маркетинг – «входящий-маркетинг» развился с поразительной скоростью в течение последних 10 лет. Более
Inbound-маркетинг включает в себя расширенные меры по организации и стимулированию сбыта:
- контент-маркетинг,
Но он также включает в себя и PR-деятельность как, например, гостевое размещение публикаций о своем бизнесе на крупных веб-сайтах и разработку целевых тематических исследований и отзывов. Развивая inbound-маркетинг в различных сферах, многие компании задумались, а если есть различия между Digital PR и inbound-маркетингом ... и мы здесь, чтобы продемонстрировать, что, безусловно, есть.
Что такое PR?
Лучший ответ на вопрос о том, существует или нет разница между Digital PR и inbound-маркетингом начинается с определения понятия Digital PR.
PR - («пиар»), или, если перевести этот термин с английского языка, связи с общественностью, является давней разновидностью маркетинга, который фокусируется на том, как продукт, бренд, или человек, выглядит в глазах общественности. Наиболее распространенным примером является «уход кинозвезды» от пресс пререканий и спонсорства. Конкретный пример в B2B-секторе больше похож на деятельность специалистов по созданию пресс-клипов и наград от крупных журналов и изданий, как Harvard Business Review и CNN.
Digital PR – это одностороннее подключение между брендом и вашим клиентом на внешнем веб-сайте, что в итоге должно заложить основу для ваших взаимоотношений.
Вот здесь мы можем начать выявлять разницу между Digital PR и inbound-маркетингом. Целью Digital PR не обязательно является привлечение новых клиентов или знакомство с новым бизнесом (вернемся к этому во второй части). Вместо этого, Digital PR использует пресс-клипы, пресс-релизы и награды, чтобы построить репутацию и авторитет вашей компании. Такая односторонняя связь между брендом и клиентом на веб-сайте в итоге должна заложить основу для ваших дальнейших взаимоотношений.
Автор: Sarah Greesonbach
Источник: