Первая SMS-маркетинговая кампания – весьма волнующий опыт. Вы всё расширяли список контактов, знакомились с принципами работы с SMS и, наконец, решили, что пора начинать первую SMS-кампанию. Перед вами несколько базовых советов, как провести её с наибольшим успехом.
Убедитесь, что ваша рассылка представляет ценность для потребителей
Прежде чем начинать SMS-маркетинговую кампанию, спросите себя: «представляет ли данное сообщение ценность для моих подписчиков?» Если ответ «нет» или «я не уверен», не делайте рассылку. Почему? Поставьте себя на место своих покупателей. Хотели бы вы получать бессмысленные и не представляющие никакой ценности сообщения от приглянувшейся вам компании? Вряд ли. К тому же, подобные бесполезные SMS-сообщения могут надоесть и привести к тому, что от вашей рассылки будут отписываться. Также такие действия могут запятнать образ вашего брэнда в глазах клиентов. Итак, суть в том, что необходимо рассылать только такие сообщения, которые будут представлять реальную ценность для ваших покупателей.
Уделяйте должное внимание частоте рассылки
Старайтесь не присылать вашим подписчикам больше SMS-сообщений, чем они могут ожидать. Опять же это может и обязательно начнёт раздражать их, и тогда они предпочтут отписаться. Подумайте, сколько сообщений в месяц вы бы хотели получать от компании, и придерживайтесь этого числа. Также никогда не превышайте установленное в настройках вашего автоответчика число попыток контакта с потенциальными клиентами в месяц. Если вам когда-либо понадобится нарушить это правило, лучше это делать в очень редких случаях, а предложение, которое вам так нужно разослать, должно быть чертовски выгодным.
Начинайте SMS с вашего предложения
SMS -сообщения должны быть краткими и сразу вводить в суть дела. Аббревиатура SMS означает "Short Messaging System" (Система Коротких Сообщений). У вас есть всего 70 символов (кириллицей), чтобы чётко изложить суть своего сообщения. Также помните, что ваши клиенты постоянно заняты и, вероятно, в движении. Не выпуская из памяти два этих факта, сразу переходите к делу в своём сообщении. Сначала поместите свой скидочный купон, рекламу акции или другую важную информацию. Не нужно захламлять сообщение лишними словами. Ваши клиенты будут вам признательны. Если останутся неиспользованные символы, можно немного пошутить, если ваши клиенты могут посчитать это подходящим.
Источник: