Филиал: Москва
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
23 октября 2015

Важная информация, которую Вы должны знать в рамках SMS-маркетинга

SMS-маркетинг, как известно, один из самых непосредственных и доступных методов мобильной связи, если все сделать правильно. Но, как и в любом другом методе маркетинга, ваш успех напрямую зависит от количества времени, которое вы тратите на самообучение. Никогда не ожидайте сиюминутного успеха. Найдите время, чтобы увеличить свой список пользователей, и узнать ваших абонентов. Узнавайте информацию о каждом присоединившемся и убедитесь в том, что вы даете абонентам то, что они хотят и ожидают.

Принимая участие в любой новой маркетинговой инициативе, всегда старайтесь узнать все входы и выходы. Выделите время, чтобы узнать лучшие практики и методы, а также имейте в виду следующие моменты.

  • При создании каждой SMS-маркетинговой кампании, убедитесь, что ваши предложения являются эксклюзивными. Не размещайте купон-код, который может быть легко найден на вашей странице компании в Facebook. Это снижает интерес и обесценивает текущие акции.
2.jpg
  • Никогда не отправляете сообщения до 9 утра или после 9 вечера. Это легко увеличит количество упущенных пользователей, так как потенциальные абоненты будут чувствовать вторжение в частную жизнь и свободное время.
3.jpg
  • Всегда соизмеряйте пользователей, предложения и цены. Это поможет вам адаптировать каждую кампанию к предпочтениям ваших абонентов. Если вы не в гармонии с текстовой маркетинговой аналитикой, ваши результаты никогда не улучшатся.
  • И, наконец, оставайтесь последовательными. Не делайте так, чтобы абоненты удивлялись вашим сообщениям. Постоянство всегда повышает ставки и предложение, так что следуйте этому правилу.
5.jpg


Есть несколько общих компонентов, которые составляют великолепную SMS-маркетинговую кампанию, независимо от того, с каким типом бизнеса или организацией вы связаны. Без этих компонентов вы, скорее всего, не достигнете свой максимальный потенциал:

Создание значимости в ваших предложениях

Это является очевидным фактом. Люди не хотят получать текстовые сообщения от вашего бизнеса, если это не значимо для них.

Создание срочности

Если ваши абоненты знают, что они могут воспользоваться услугой в любое время, скорее всего, они в конечном итоге забудут.

Создание эксклюзивных предложений

Дайте людям повод, чтобы хотеть получать ваши текстовые сообщения. Дайте им почувствовать, что они находятся в "избранном круге".

Упоминание вашего бренда

Многие предприятия, верите этому или нет, забывают включать название их бизнеса в своих предложениях. Это в значительной степени разрушает любой шанс, на получение отклика на предложение.

Начинайте с предложения

Текстовые сообщения должны быть короткими и понятными. Пусть они такими и будут. Люди заняты, и у них нет времени, чтобы дешифровать длинное текстовое сообщение на ходу. Только самое главное – быстро и просто.

Призывайте к действию

Дайте вашим клиентам дополнительный намек на то, каким будет следующий шаг в получении вашего предложения.

SMS-маркетинг - это отличное долгосрочное решение для роста бизнеса и удержания клиентов. Пространство цифрового и мобильного маркетинга может быть хаотичным, но это один из самых простых вариантов. Развивайте свои практики одновременно с укреплением бренда и лояльности. 

В следующей статье мы обобщим всю информацию о SMS-маркетинге и представим ее в виде инфографики. Не пропустите!

Источник: Business2community

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru