Филиал: Москва
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет

Автоцентры

Автоцентры
Для автоцентра особенно важно собирать и хранить клиентскую базу для использования ее в рамках послепродажного сервиса.
Основными функциями, которые выполняет sms-маркетинг в этом случае, будут информирование, привлечение и увеличение лояльности:

Пример проведения рекламной компании

«Скоро подходит срок ТО, не забудьте записаться!
Ваш Автоцентр ***»

Расчет рекламной компании

Количество СМС 250 sms
Цена 1 СМС 2,73 руб.
Аудитория Покупатели автомобилей автоцентра, давших свое согласие на смс-оповещение. Смс приходит за 2 недели до годовщины покупки автомобиля
Затраты на кампанию 682,5 руб.
Клиенты, не пришедшие бы на ТО без напоминания (по результатам опроса) 69 чел.
Средний чек ~ 8 500 руб.
«Премия за напоминание» ~ 586 500 руб.

Вернуться к кейсам

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru