Филиал: Москва
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет

Кафе/ресторан

Кафе/ресторан

У Вашего ресторана или кафе есть телефонная база клиента, но Вы не знаете, как ее применить?

У нас есть несколько вариантов, как благодаря смс рассылке можно использовать телефонную базу для пользы Вашему бизнесу:

  1. Анонсировать интересные мероприятия в Вашем заведении, приезды шеф-повара или обновление меню. Это увеличит лояльность клиентов.

  2. Предлагать скидки при предъявлении смс-сообщения. Так Вы сможете вернуть ушедших клиентов.

  3. Поздравлять клиентов с Днем Рождения (если у Вас имеется эта информация) и другими праздниками и даже предлагать скидки на проведение банкета при предъявлении смс. Это, опять же, увеличивает лояльность.

Пример проведения рекламной компании

«Скидка 30% на бизнес-ланч при заказе от 500 рублей! Ваш Resto»

Расчет рекламной компании

Количество sms 1 534 sms
Цена за 1 sms 2,73 руб.
Аудитория Владельцы дисконтных карт, давших свое согласие на смс-оповещение
Конверсия 4,5%
Привлеченные клиенты 69 чел.
Средний чек 500 руб.
Выручка 34 500 руб.
Затраты на кампанию 4187,82 руб.
Доход 30 312,18 руб.

Вернуться к кейсам

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru