Ни для кого не секрет, что 20% клиентов дают 80% прибыли. Это та часть Ваших клиентов, которая довольна Ваших обслуживанием, качеством Вашего товара или услуги и будет возвращаться к Вам снова и снова.
СМС маркетинг работает на лояльность Вашей клиентуры. Чтобы начать использовать этот эффективный инструмент, Вам нужно всего лишь собрать базу номеров, предлагая посетителям заполнить анкету, где указано, что они согласны получать от Вас sms-уведомления. По этой базе можно делать регулярную (идеально, 2-3 раза в месяц)
смс рассылку, уведомляя получателей о каком-либо обновлении ассортимента, новых услугах, скидках и акциях. Люди будут Вам благодарны, если Вы будете сообщать им полезную информацию, которая им пригодится.