Наиболее частым вопросом, который задают при формировании
заказа на СМС рекламу, является этот – «Какова эффективность рассылки?». Ответить однозначно невозможно, поскольку эффективность зависит от сферы деятельности и мотивации, которая была предложена потенциальным клиентам. Чтобы частично ответить на этот вопрос, рассмотрим реальную ситуацию одного из наших постоянных клиентов – SPA-салона из г. Самары. Салон работает с 2011 года, единственная точка территориально расположена в Октябрьском районе г. Самара. Компания предоставляет косметические и SPA-услуги, специализируется на оздоровительном массаже. Ориентируется на средний ценовой сегмент. Перед организацией встала задача привлечения новых клиентов. Для ее решения необходимо было выбрать канал для распространения информации об услугах фирмы. Заказчик остановился на
смс рекламе, мотивируя это практически гарантированным донесением информации до потенциального клиента (по статистике 95% абонентов открывают и читают СМС-сообщения). Кроме того, информация остается в телефоне потенциального клиента, что стимулирует отложенный спрос.