Филиал: Москва
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет

Цветы и подарки

Цветы и подарки
Отличным способом привлечь к себе внимание клиентов – акция в честь праздника. Например, скидка в преддверии 14 февраля. Сделать рассылку по мужской части владельцев дисконтных карт цветочной сети за два дня до праздника – это не только привлечение клиентов, но и напоминание о предстоящем празднике – ведь не секрет, что мужчины иногда забывают о таких датах.

Пример проведения рекламной компании

«Не забудьте порадовать свою половинку в День Валентина – 51 роза за 1999 рублей.
Предзаказ и доставка по т. ***-**-**. Салон «***»»

Расчет рекламной компании

Количество sms 621 двойных sms
Цена за 1 sms 2,73 руб.
Аудитория Владельцы дисконтных карт цветочного салона, мужчины
Конверсия 2%
Привлеченные клиенты 13 чел.
Средний чек 1999 руб.
Выручка 25 987 руб.
Затраты на кампанию 3390,66 руб.
Доход 22 596,34 руб.

Вернуться к кейсам

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru