Филиал: Москва
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
31 июля 2017

Мы к вам с новинками онлайн-чата Me-Talk

Настало время полностью изменить не очень удобную для вас навигацию в личном кабинете, теперь меню стало интуитивно понятным. Всё, что вам требуется мы разделили на: Отчёты, Диалоги, Операторы, Настройки, Лицензия, Интеграция и API.

1.png

 

Новое отображение дополнительных вкладок выглядит понятно и удобно в работе.

2.png

 

Меню кнопки и ярлык чата. Ярлык чата вырос до кнопки и получил востребованную функцию «меню кнопки». Любые созданные вами вкладки в онлайн-чате вы можете вынести в яркие кнопки. Вы можете добавить приветствие возле ярлыка онлайн-чата или придумать заголовок побуждающий к действию. Кнопка может вести не только на дополнительные вкладки онлайн-чата, но и отдельные страницы сайта (тарифы, акции, ссылки и другие сайты).

3.png

 

Цвета сообщений оператора. Раньше вы могли выбрать цвет только для сообщений клиента, теперь эта возможность доступна и для оператора.

4.png

 

Загрузка и выгрузка шаблонов ответов. Теперь вы можете создать и загрузить список шаблонов в личный кабинет, используя удобный для вас формат XLS, XLSX, CSV или ODS.

5.png

 

Уведомление о повторном заходе целевого посетителя на сайт. Настройте звуковое уведомление о повторном заходе интересного вам клиента на сайт, и вы его не упустите.

6.png

 

Отчёт по отправленным автодействиям. Этот отчёт показывает список посетителей за неделю с количеством полученных автодействий по дням. Вы можете отключить или отредактировать автодействие, которое уже утомило вашего клиента.

7.png

 

Автодействия. Разделение показа вкладки «Отзывы»  -  в автодействии «Показать виджет» теперь можно выбрать какую именно вкладку показать – «Список отзывов» или «Форму добавления нового отзыва».  Также можете настроить автоматическое закрытие вкладки - настройте автодействие так, чтобы через заданное время автоматически возникающая вкладка свернулась. Фильтр сработает в случае, если клиент не наведёт на неё курсор мыши.

10.png

 

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru