3 сентября 2013
Новая система offline-общения с клиентами
Добрый день, друзья!
И снова нововведения по поводу крупного обновления пункта «На связи».
Мы посчитали, что следует усовершенствовать форму offline-вопросов, появляющуюся, если ни один оператор не находится в сети.
Наверняка, у Вас была такая ситуация: Вы зашли на сайт и у Вас возник вопрос по услуге или товару, открываете окно онлайн-консультанта и видите, что все операторы offline. Система предоставляет Вам возможность оставить вопрос, указав свои координаты в форме и ждать ответа.
Какое желание появляется в этот момент? Уйти с этого сайта и получить ответы на свои вопросы на другом.
Чтобы Ваши посетители никогда не сталкивались с подобным разочарованием и не уходили к конкуренту, мы придумали следующее.
Итак, все консультанты offline. Посетитель зашел на Ваш сайт и написал Вам вопрос.
Далее, о чудо, сразу кто-то "печатает" ответ (клиент видит, двигающийся карандашик).
Посетителю поступает ответ с просьбой, к примеру, оставить контакты, чтобы затем можно было связаться с клиентом и решить его проблему (текст ответного сообщения настраивается).
Ваш гость увидел, что ему ответил живой человек и оставляет свои контакты.
И снова оператор что-то "печатает", и посетителю приходит, к примеру, благодарность и обещание с ним связаться и помочь (второй настраиваемый текст).
Вопрос посетителя уже находится как необработанный в пункте "На связи" Вашего личного кабинета, а еще в программе Me-Talk (и это помимо email и sms-уведомлений о том, что оставлен новый вопрос). Это значит, чтобы проработать этот вопрос, можно и не заходить в личный кабинет.
В Me-Talk Вы сможете ответить посетителю в виде SMS или email - письма. Тут же можно оставить комментарии по вопросу Ваших операторов, после чего завершить вопрос.
Каждый необработанный вопрос будут видеть в программе все операторы до тех пор, пока они не будут обработаны и отмечены соответствующим образом. Иконка посетителя, до сих пор не получившего ответ на свой вопрос, будет представлена в виде символ "?", а информация о клиенте будет иметь красный фон, дабы обратить на себя Ваше внимание.
Далее, в личном кабинете был переделан раздел с беседами, а также упразднен пункт "Вопросы".
Теперь все это находится в одной вкладке "Общение".
О других приятных мелочах:
1. В программе Me-Talk Вы сможете теперь добавлять слова в орфографический словарь.
2. Обновленное API - supportAPI.listenOperatorsStatus, оно позволит отслеживать статус всех операторов на сайте.
3. Фразы, которые будет писать бот, когда операторов нет в сети, можно менять в разделе "Настройки" - "Offline общение".
4. Также модуль усовершенствован касательно скорости загрузки и совместимости с сайтами, пользующимися jQuery, Mootools и подобными им фрэймворками.
Срочно приглашаем Вас в личный кабинет ознакомиться со всеми новинками лично и поставить на службу Вам и Вашему бизнесу внедренные инструменты взаимодействия с клиентами!
Всегда ждем от Вас новых идей и пожеланий! Удачной Вам работы!