Филиал: Москва
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
22 июля 2024

Обновление онлайн-чата Me-Talk: новые функции для чат-бота

Уважаемые клиенты!


Представляем Вам новые возможности для Вашего бизнеса с помощью чат-бота (услуга Онлайн-чат Me-Talk). 


Напоминаем, что чат-бот доступен только на лицензиях с премиум опциями.


1. Прямая ссылка на запуск бота и автоматическое обновление данных клиента в онлайн-чате


Теперь в рассылках Вы можете отправлять прямые ссылки для запуска Ваших ботов в Telegram, WhatsApp, Viber и ВКонтакте! 


Еще одна возможность: автоматическое обновление данных клиента в онлайн-чате. Используйте эти функции одновременно для настройки разных схем. 


Например, Вы хотите напомнить клиентам об их бонусном балансе. Теперь это можно сделать в несколько кликов.


Как это работает?


• Вы отправляете сообщение со ссылкой на бота.

• Клиент переходит по ссылке и попадает в мессенджер.

• Клиент нажимает кнопку "Старт", и  чат-бот "запускается" – без лишних действий! Клиент увидит всю актуальную информацию или Ваше предложение. 


Почему важно обновлять данные клиента в онлайн чате? 

При формировании рассылки добавьте в сообщение ссылку на мессенджеры. Клиенты, перейдя по ней, автоматически станут подписчиками Вашего бота. 

Это не только поможет расширить базу клиентов, которым теперь можно отправлять сообщения в мессенджерах, но и снизит затраты на рассылку. Вместо дорогих СМС-сообщений Вы сможете использовать более доступный и удобный для клиентов формат общения через мессенджеры.

Как настроить эти функции?

Перед отправкой рассылки загрузите номера телефонов клиентов в раздел “Контакты”, это нужно, чтобы автоматически обновлялись данные клиентов в онлайн-чате.

Проверьте и сопоставьте поля, которые Вам нужны (ФИО, номер карты и т.д.). 

Когда посетитель сайта напишет Вам в онлайн-чат, эта информация о нем будет автоматически заполнена, то есть Вы сразу узнаете этого пользователя.

Теперь перейдите в личном кабинете в раздел “Ссылки на мессенджеры” и нажмите на кнопку “Добавить ссылку”.

В открывшемся окне пропишите название для Вашей ссылки и выберите нужную интеграцию, настроенную ранее между Онлайн-чатом и другими каналами.

Далее включите бегунок “Запускать бота” и выберите из списка ранее созданного бота, которого нужно запустить при рассылке. 

Теперь нажмите на бегунок “Обновлять данные клиента в чате” и выберите поля, которые хотели бы обновлять.

Для того, чтобы использовать созданную ссылку на бота,  подставьте ее в виде переменной в текст рассылки. Нажмите на бегунок “Запускать бота после ответа клиента”.

2. Возможность указания времени на ответ для блока "Сторонний бот"

 

В блоке "Сторонний бот" теперь можно установить лимит времени для ответа бота. Если бот не успеет ответить в заданный срок, работа блока "Сторонний бот" будет завершена.


Таким образом, клиенты не будут долго ждать, оставаясь наедине с ботом, который может зависнуть по каким-либо причинам.


При возникновении вопросов и пожеланий обращайтесь в раздел “Техподдержка” или на почту office@smsint.ru.

С уважением,

Команда SMSint.ru

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru