Уважаемые клиенты!
Представляем Вам новые возможности для Вашего бизнеса с помощью чат-бота (услуга Онлайн-чат Me-Talk).
Напоминаем, что чат-бот доступен только на лицензиях с премиум опциями.
1. Прямая ссылка на запуск бота и автоматическое обновление данных клиента в онлайн-чате
Теперь в рассылках Вы можете отправлять прямые ссылки для запуска Ваших ботов в Telegram, WhatsApp, Viber и ВКонтакте!
Еще одна возможность: автоматическое обновление данных клиента в онлайн-чате. Используйте эти функции одновременно для настройки разных схем.
Например, Вы хотите напомнить клиентам об их бонусном балансе. Теперь это можно сделать в несколько кликов.
Как это работает?
• Вы отправляете сообщение со ссылкой на бота.
• Клиент переходит по ссылке и попадает в мессенджер.
• Клиент нажимает кнопку "Старт", и чат-бот "запускается" – без лишних действий! Клиент увидит всю актуальную информацию или Ваше предложение.
Почему важно обновлять данные клиента в онлайн чате?
При формировании рассылки добавьте в сообщение ссылку на мессенджеры. Клиенты, перейдя по ней, автоматически станут подписчиками Вашего бота.
Это не только поможет расширить базу клиентов, которым теперь можно отправлять сообщения в мессенджерах, но и снизит затраты на рассылку. Вместо дорогих СМС-сообщений Вы сможете использовать более доступный и удобный для клиентов формат общения через мессенджеры.
Как настроить эти функции?
Перед отправкой рассылки загрузите номера телефонов клиентов в раздел “Контакты”, это нужно, чтобы автоматически обновлялись данные клиентов в онлайн-чате.
Проверьте и сопоставьте поля, которые Вам нужны (ФИО, номер карты и т.д.).
Когда посетитель сайта напишет Вам в онлайн-чат, эта информация о нем будет автоматически заполнена, то есть Вы сразу узнаете этого пользователя.
Теперь перейдите в личном кабинете в раздел “Ссылки на мессенджеры” и нажмите на кнопку “Добавить ссылку”.
В открывшемся окне пропишите название для Вашей ссылки и выберите нужную интеграцию, настроенную ранее между Онлайн-чатом и другими каналами.
Далее включите бегунок “Запускать бота” и выберите из списка ранее созданного бота, которого нужно запустить при рассылке.
Теперь нажмите на бегунок “Обновлять данные клиента в чате” и выберите поля, которые хотели бы обновлять.
Для того, чтобы использовать созданную ссылку на бота, подставьте ее в виде переменной в текст рассылки. Нажмите на бегунок “Запускать бота после ответа клиента”.
2. Возможность указания времени на ответ для блока "Сторонний бот"
В блоке "Сторонний бот" теперь можно установить лимит времени для ответа бота. Если бот не успеет ответить в заданный срок, работа блока "Сторонний бот" будет завершена.
Таким образом, клиенты не будут долго ждать, оставаясь наедине с ботом, который может зависнуть по каким-либо причинам.
При возникновении вопросов и пожеланий обращайтесь в раздел “Техподдержка” или на почту office@smsint.ru.
С уважением,
Команда SMSint.ru