Уважаемые клиенты!
Представляем Вам новые настройки в Личном кабинете по услуге Онлайн-чат Me-Talk:
1. Дашборды
Хотите получать всю важную информацию в удобном и наглядном формате?
Теперь есть возможность создавать индивидуальные дашборды, которые будут видны в разделе “Отчеты” - “Сводка”. Они полностью заменят стартовые страницы и обеспечат максимальное удобство в получении необходимой информации.
Создайте свой дашборд и упростите анализ данных!
Что Вам предлагают дашборды?
• Визуализация данных: Графики, таблицы и показатели в одном месте для быстрого анализа.
• Гибкость и удобство: Выбирайте период отчета и настраивайте виджеты под свои нужды. Отчеты можно скачать в Excel.
• Персонализация: Создавайте индивидуальные сводки или используйте готовые шаблоны.
Как создать дашборд?
Для создания нового дашборда кликните на значок “Шестеренка”, в открывшемся окне нажмите на кнопку “Добавить”.
Как скачать отчеты в Excel?
Нажмите на значок “Выгрузить в Excel” в правом углу нужного виджета.
2. Копирование и перенос действий в Событиях
У Вас есть возможность дублировать уже созданные действия или целый блок действий в разделе “События”.
Скопированное действие или блок можно вставить на другой сайт.
3. Удаление автосообщений
В настройках в разделе “Автодействия” Вы можете установить время, по истечении которого текстовое сообщение будет удалено, если посетитель не даст на него ответ.
4. Запуск собственных событий в автодействиях
Появился новый тип автодействий в разделе “Автодействия”: он предоставляет возможность интегрировать систему событий в Ваши автоматические действия, позволяя запускать рассылки и сценарии.
Важно отметить, что событие в автодействиях для каждого конкретного клиента может инициироваться не чаще одного раза каждые 10 минут.
Данный тип автодействий требует подключенных Premium-опций.
5. UTM-метки в RetailCRM для выгрузки сущностей “Заказ” и “Клиент”
В процесс выгрузки сущностей “Заказ” и “Клиент” добавлены специальные поля для UTM-меток.
6. Предпросмотр ссылок для интеграции с Telegram
Интеграция с Telegram теперь включает в себя опцию “Предпросмотр ссылок”.
Когда Ваши клиенты получат сообщения, содержащие ссылки на Ваш сайт, они смогут увидеть краткую информацию о нем прямо в Telegram. Это повышает вовлеченность клиентов!
7. Возможность указать название для блока “Webhook” в Событиях
Теперь в разделе События - Добавление обработчика - Добавить действие - Тип нового действия “Webhook” в настройках есть возможность указать название Webhook при необходимости.
8. Разделение поля “Имя клиента” на три отдельных поля
Поле “Имя клиента” теперь разделяется на 3 поля: ”Фамилия”, “Имя”, “Отчество”.
Для удобства оператора в программе имя клиента отображается в одном поле. Вы можете нажать на имя клиента, чтобы увидеть разделенные поля ФИО.
Это позволит использовать только имя в тексте сообщения при подстановке значения и выгружать полную ФИО в CRM в разделенном формате (при условии, что CRM поддерживает три отдельных поля для имени клиента).
9. Возможность заблокировать поле ввода сообщения при добавлении кнопок
В действии “Отправка сообщения клиенту” для ботов (боты доступны только с включенными премиум опциями) и в API появилась новая опция - заблокировать поле ввода сообщения при добавлении собственных кнопок.
На данный момент эта функция доступна только для виджета на Вашем сайте.
10. Упрощение доступа к информации о клиентах с помощью автоматических ссылок
В разделе “Поля” доступна новая настройка “Автоматические ссылки”.
Она позволяет добавлять к нужному полю одну или несколько ссылок, которые будут автоматически генерироваться. Это может быть особенно полезно, если у Вас есть своя внутренняя система, в которую можно передать, например, телефон или другой идентификатор клиента, чтобы получить дополнительную информацию о нем.
Теперь оператор сможет быстро переходить по этим ссылкам, повышая эффективность обслуживания клиентов.
11. Фильтры событий в настройке сценариев в разделе События
В разделе “События - Добавить - Новое действие - Сценарий - Событие” появилась новая функция: возможность задавать фильтры событий, что позволяет реагировать лишь на определенные случаи.
12. Новая опция для передачи UTM-меток и значений полей
В настройках в разделе “Загрузка чата” доступна новая функция “Передавать контекст в ссылках на мессенджеры”.
Мы подтягиваем UTM-метки, счетчики систем аналитики и создаем мультиконтакт для тех клиентов, которые переходят на Ваш сайт и потом в окне чата переходят в мессенджеры.
Включите новую функцию в личном кабинете “Передавать контекст в ссылках на мессенджеры”, тогда получится автоматически связать посетителя сайта и мессенджера. Это позволит передать UTM-метки и значения полей.
Передачу контекста поддерживают сейчас только WhatsApp, Telegram, Viber, VK.
При возникновении вопросов и пожеланий обращайтесь в раздел “Техподдержка” или на почту office@smsint.ru.
С уважением,
Команда SMSint.ru