Филиал: Москва
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
5 августа 2024

Обновление онлайн-чата Me-Talk: новые функции в личном кабинете

Уважаемые клиенты!

Представляем Вам новые настройки в Личном кабинете по услуге Онлайн-чат Me-Talk:

1. Дашборды

Хотите получать всю важную информацию в удобном и наглядном формате? 

Теперь есть возможность создавать индивидуальные дашборды, которые будут видны в разделе “Отчеты” - “Сводка”. Они полностью заменят стартовые страницы и обеспечат максимальное удобство в получении необходимой информации.

Создайте свой дашборд и упростите анализ данных!

Что Вам предлагают дашборды?

• Визуализация данных: Графики, таблицы и показатели в одном месте для быстрого анализа.

• Гибкость и удобство: Выбирайте период отчета и настраивайте виджеты под свои нужды. Отчеты можно скачать в Excel.

• Персонализация: Создавайте индивидуальные сводки или используйте готовые шаблоны.

Как создать дашборд?

Для создания нового дашборда кликните на значок “Шестеренка”, в открывшемся окне нажмите на кнопку “Добавить”.


Как скачать отчеты в Excel?

Нажмите на значок “Выгрузить в Excel” в правом углу нужного виджета.

2. Копирование и перенос действий в Событиях

У Вас есть возможность дублировать уже созданные действия или целый блок действий в разделе “События”.

Скопированное действие или блок можно вставить на другой сайт.


3. Удаление автосообщений

В настройках в разделе “Автодействия” Вы можете установить время, по истечении которого текстовое сообщение будет удалено, если посетитель не даст на него ответ.


4. Запуск собственных событий в автодействиях 

Появился новый тип автодействий в разделе “Автодействия”: он предоставляет возможность интегрировать систему событий в Ваши автоматические действия, позволяя запускать рассылки и сценарии.

Важно отметить, что событие в автодействиях для каждого конкретного клиента может инициироваться не чаще одного раза каждые 10 минут.

Данный тип автодействий требует подключенных Premium-опций.

5. UTM-метки в RetailCRM для выгрузки сущностей “Заказ” и “Клиент” 

В процесс выгрузки сущностей “Заказ” и “Клиент” добавлены специальные поля для UTM-меток.

6. Предпросмотр ссылок для интеграции с Telegram

Интеграция с Telegram теперь включает в себя опцию “Предпросмотр ссылок”. 


Когда Ваши клиенты получат сообщения, содержащие ссылки на Ваш сайт, они смогут увидеть краткую информацию о нем прямо в Telegram. Это повышает вовлеченность клиентов!

7. Возможность указать название для блока “Webhook” в Событиях

Теперь в разделе События - Добавление обработчика - Добавить действие - Тип нового действия “Webhook” в настройках есть возможность указать название Webhook при необходимости.

8. Разделение поля “Имя клиента” на три отдельных поля

Поле “Имя клиента” теперь разделяется на 3 поля: ”Фамилия”, “Имя”, “Отчество”.

Для удобства оператора в программе имя клиента отображается в одном поле. Вы можете нажать на имя клиента, чтобы увидеть разделенные поля ФИО.

Это позволит использовать только имя в тексте сообщения при подстановке значения и выгружать полную ФИО в CRM в разделенном формате (при условии, что CRM поддерживает три отдельных поля для имени клиента).

9. Возможность заблокировать поле ввода сообщения при добавлении кнопок

В действии “Отправка сообщения клиенту” для ботов (боты доступны только с включенными премиум опциями) и в API появилась новая опция - заблокировать поле ввода сообщения при добавлении собственных кнопок. 

На данный момент эта функция доступна только для виджета на Вашем сайте.

10. Упрощение доступа к информации о клиентах с помощью автоматических ссылок

В разделе “Поля” доступна новая настройка “Автоматические ссылки”. 

Она позволяет добавлять к нужному полю одну или несколько ссылок, которые будут автоматически генерироваться. Это может быть особенно полезно, если у Вас есть своя внутренняя система, в которую можно передать, например, телефон или другой идентификатор клиента, чтобы получить дополнительную информацию о нем. 

Теперь оператор сможет быстро переходить по этим ссылкам, повышая эффективность обслуживания клиентов.

11. Фильтры событий в настройке сценариев в разделе События

В разделе “События - Добавить - Новое действие - Сценарий - Событие” появилась новая функция: возможность задавать фильтры событий, что позволяет реагировать лишь на определенные случаи.

12. Новая опция для передачи UTM-меток и значений полей

В настройках в разделе “Загрузка чата” доступна новая функция “Передавать контекст в ссылках на мессенджеры”.

Мы подтягиваем UTM-метки, счетчики систем аналитики и создаем мультиконтакт для тех клиентов, которые переходят на Ваш сайт и потом в окне чата переходят в мессенджеры.

Включите новую функцию в личном кабинете “Передавать контекст в ссылках на мессенджеры”, тогда получится автоматически связать посетителя сайта и мессенджера. Это позволит передать UTM-метки и значения полей.

Передачу контекста поддерживают сейчас только WhatsApp, Telegram, Viber, VK.

При возникновении вопросов и пожеланий обращайтесь в раздел “Техподдержка” или на почту office@smsint.ru.

С уважением,

Команда SMSint.ru

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru