Филиал: Москва Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
12 декабря 2023

Обновление онлайн-чата Me-Talk: новые функции в программе оператора, личном кабинете, чат-боте

Уважаемые клиенты!

Представляем Вам новые функции и доработки нашего сервиса по услуге Онлайн-чат Me-Talk:


Новые функции в программе оператора

1. Обновление правого меню

Теперь информация разделена на блоки, добавлены иконки сотовых операторов и возможность просмотра выгруженных в CRM данных. 

Кроме того, через правое меню теперь можно изменять теги последнего диалога.

2. Создание своих событий

В настройках событий есть возможность создавать собственные события. Вы можете настроить для них действия так же, как и для других событий. 

Как настроить?

Свои события создаются в разделе “События” -  “Настройка своих событий”.

Свои события запускаются оператором вручную из приложения. Например, Вы можете создать событие "Создать заказ в CRM" и настроить его так, чтобы при активации события создавался заказ в RetailCRM.


Новые настройки в Личном кабинете

1. Ограничение автоматического сохранения контактов

В настройках диалога Вы теперь можете указать телефоны и адреса электронной почты, которые не должны автоматически сохраняться в контакты клиента из текста сообщения (например, номер Вашей компании или контакты из стоп-листа).

Как подключить?

В личном кабинете в разделе "Мои сайты" в необходимом проекте кликните на кнопку “Настройки”.

Перейдите в раздел "Диалоги" и рядом со строкой "Не сохранять автоматически указанные номера телефонов и Email" укажите контакты, которые нельзя сохранять.

2.  Запрет для оператора на ручное завершение диалога

В настройках раздела “Категории вопросов” можно запретить операторам ручное завершение диалога, если не указана категория вопроса.

С помощью этой функции можно анализировать работу сотрудников и спрос: так как теперь менеджеры будут вынуждены устанавливать категорию вопроса к диалогам.

3. Отчет о применении тегов

В личном кабинете в разделе “Мои сайты” - “Отчеты” - “Теги” доступна полная статистика по примененным тегам для клиентов, диалогов и сообщений. 

Вы сможете узнать, сколько раз конкретный тег был использован, как отдельно, так и в сочетании с другими тегами.

Также Вы можете создать собственный набор тегов, чтобы определить:

• с какими запросами клиенты наиболее часто обращаются;

• сколько целевых клиентов;

• сколько клиентов интересуются Вашим продуктом, но пока не совершают покупку.

4. Новая функциональность в разделе "Чаты"

В личном кабинете в разделе “Мои сайты” - “Отчеты” - “Чаты” можно заметить новый столбец справа, такой же, как в программе оператора. 

Кроме того, теперь Вы можете редактировать информацию о клиенте, просматривать выгрузки в CRM и выполнять другие действия.

5. Настройка доступа операторов к событиям

Вы можете скрыть определенные события от операторов: кнопки отправки дополнительных вкладок будут скрыты в приложении оператора.

Как подключить?

В личном кабинете в разделе “События” -  “Настройка своих событий”.


Новая функция для Бота:

Ограничение использования бота в приложении

В настройках сценария бота теперь появилась опция, позволяющая запретить использование бота в приложении оператора.  Это позволит ограничить доступ к ботам для определенных менеджеров, если это требуется.

При возникновении вопросов и пожеланий обращайтесь в раздел “Техподдержка” или на почту office@smsint.ru.


С уважением,

Команда SMSint.ru


Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru